Приложение МААМ

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Практический материал по автоматизации звуков [т]-[д]
1. Повтори слоги. Та-та-та Та-то-ту-ты Та-та-та-та Ат-от-ут То-то-то Ту-то-та-ты Ат-ат-ат-ат Ыт-ут-ат Ту-ту-ту Ты-то-ту-та Ты-ты-ты-ты От-ут-ыт Ты-ты-ты То-та-ту-ты Ыт-ыт-ыт-ыт Ат-ыт-от 2. Повтори слова. Звук в начале слова: Там, так, таз, Таня, тапки, тачка,...

Логопедическое занятие со школьниками «Звуки и буквы [Д] — [Т]»
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Слайд 1 включаем перед тем как дети заходят Тема : «Дифференциация звуков [т- д]» прикрыть проектор листком, чтобы не увидели тему дети Целью коррекционной работы является преодоление...

Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]»
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат, упражнять в образовании слов по аналогии. Ход занятия: Воспитатель показывает детям большой и маленький грибы. Просит назвать их ( Большой гриб и меленький гриб ( грибок....

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект КДР «Звуки [Д]-[Т]» в старшей подгруппе детей с ОНР компенсирующей направленности
Задачи: • образовательные: способствовать чёткому и правильному произношению звуков в звукоподражательных упражнениях, в словах и во фразовой речи; • развивающие: развить речевое дыхание, развить артикуляционную, мелкую и общую моторику, развить слуховое внимание,...

Конспект логопедического занятия «Знакомство со звуками [Д] и [Д’]. Буква «Д»
Цель: Познакомить детей со звуками Д и Дь, написанием буквы Д. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв Т-Д»
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;...

Конспект занятия «Звук [Т], [Т’]. Буква Т»
Цели: Образовательные: - научить определять место звука [Т] в словах; - научить детей давать характеристику звуков [Т] и [Т’] и различать их; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать...

Конспект ООД «Звуки [д], [д`]. Буква Д»
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с...

Конспект занятия по развитию речи «Буква и звук [д]»
Занятие по развитию речи Тема: "Буква и звук "Д" Собинова Светлана Цель: создание оптимальных условий для формирования фонематического слуха у детей, а именно, для выражения их мыслей, для поддержания и развития интереса к языку. Материал: картинки с...

Конспект логопедического занятия для родителей «Ветер тучи в небе носит — наступила осень». Уточнение произношения звука [т]»
Конспект логопедического занятия для родителей старшая логопедическая группа №1 « Солнышко» МБДОУ №299 г. Ростов – на - Дону Учитель – логопед :Чепурненко Н. И. Тема:«Ветер тучи в небе носит - наступила осень». Уточнение произношения звука «Т» Программное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД