Папки-передвижки

вахрушева женя. Блог

Автор блога: вахрушева женя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия по дифференциации звуков [Л]-[Л’] у детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л – Ль в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепить умение детей различать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. - Учить различать звуки Л – Ль по твердости – мягкости, соотносить...

План-конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л] в словах»
Занятие проводилось с обучающимся по АОП ДО детей с ТНР ( старшая группа) Логопедическое заключения: ОНР- 3 уровня, дизартрия Цель: формирование чёткого и правильного произношения звука ( л. Задачи. 1. Развивать точность и дифференцированность движений кончика...

Конспект индивидуального логопедического занятия «День рождения Лунтика. Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «День рождения Лунтика» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука«Л». Продолжать учить...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Рекомендации для родителей «Постановка звука [Л]»
Звук Л обычно поставить совсем не сложно. Если ребёнок в 4 года не произносит этот звук стоит обратиться к логопеду или попробовать сделать это самостоятельно. Для того, чтобы подготовить мышцы языка к произношению звука Л, необходимо выполнять некоторые...

Индивидуальная ОД по автоматизации звука [л] в слогах, словах
Цель: Формирование правильного произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные 1. Чётко произносить звук [л] в слогах, словах и уметь выделять его из состава слова, делить слова на слоги. 2. Способствовать развитию силы голоса, интонации,...

Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]»
Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по...

Автоматизация звука [Л] в слогах
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ • Автоматизация звука [л] в прямых слогах. Повтори слоги, чётко проговаривая звук [л]. Ла-ло-лу ло-лу-лы лы-ло-лэ Ла-лы-лэ лу-ло-ла лэ-ла-ло Ло-ла-лы лу-лы-ло лэ-ла-ло • Автоматизация звука [л] в обратных слогах. Повтори слоги,...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [л], [л’]»
Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. Ход занятия Ребятки послушайте сказку про Язычка. Жил-был в домике Язычок....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Тема: Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука [л] в словах. Этап: автоматизация звука [л] в словах. Цель: правильно и четко произносить звук Л в словах. Задачи: 1) Автоматизировать звук Л в словах. 2) Развивать артикуляционную...

Учимся выговаривать звуки [Л]-[Л ]
Учимся выговаривать звуки Л-ЛЬ Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Шкруднева О. Д Дети часто нечетко или неправильно произносят звуки, потому что их артикулярный аппарат плохо развит. Задачу его развития и...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД