Лучший педагог года

«Рeпкa». Пaльчиковый теaтр в группе раннего возраста по русской народной сказке (2 фото)

Горбачева Светлана
«Рeпкa». Пaльчиковый теaтр в группе раннего возраста по русской народной сказке
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщать детей к активному участию в театрализованной деятельности, формировать положительные эмоции.

«Рeпкa». Пaльчиковый теaтр в группе раннего возраста по русской народной сказке

Задачи:

- Побуждать к диалогической речи посредством совместной игры-инсценировки;

- Развивать произносительную сторону речи, способствовать формированию диалога между детьми, обогащать словарный запас детей;

- Воспитывать чувство уверенности в себе и своих возможностях.

Материал и оборудование: набор игрушек-персонажей пальчикового театра «Рeпка»; настольная книга «Репка»

Ход занятия.

Воспитатель читает детям сказку «Репка». После воспитатель предлагает детям самим стать героями сказки и показать представление. Дети соглашаются, и воспитатель раздает роли. Воспитатель выступает в роли рассказчика, а дети в роли героев сказки.

Воспитатель:

- «Пoсадил дед рeпку. Выросла, рeпка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть, тянет, потянет вытянуть, не может. Пoзвал дед, бабку…» (ребенок проговаривает вместе с взрослым отрывок сказки, одновременно изображая действие).

Воспитатель:

- «Бaбка за дедку, дeдка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку…» (ребенок проговаривает вместе с взрослым отрывок сказки, одновременно изображая действие).

- Проблемная ситуация «Кто помощник?»

Воспитатель:

- А где же внучка? Покажись! (Воспитатель просит ребенка показать фигурку внучки)

Воспитатель:

- Дети, а с помощью внучки дедушка с бабушкой смогли вытянуть репку? (Ответы детей)

Воспитатель:

- Дети, давайте с вами вспомним, кто еще помогал деду с бабкой. (Ответы детей).

Воспитатель:

- Правильно, жучка, кошка и мышка.

Воспитатель:

- Жучка покажи нам, какая ты быстрая, веселая;

- Кошечка у нас добрая, ласковая, так и хочет, чтобы ее погладили (ребенок протягивает руку к детям, чтобы они погладили кошечку);

- Мышка маленькая, тихая, тихая.

(Дети с помощью персонажей-игрушек изображают характеристики каждого героя).

Воспитатель:

- Все помощники собрались, детки, давайте вспомним и покажем с вами, чем сказка закончилась.

- «Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянули репку…»

(Воспитатель проговаривает текст, дети за ней повторяют и воспроизводят соответствующие движения).

Воспитатель: вот все вместе и справились. Дети, скажите, а дедушка один смог бы вытянуть репку? (Ответы детей).

- Дети, подскажите мне, какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей)

- Дети, вы сегодня играли как самыми настоящими артистами, а вам понравилось ими быть? (Ответы детей)

Фото «Рeпкa»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок»Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок» В жизни каждого ребенка сказка имеет огромное значение. Она воспитывает, развивает с первых лет жизни. Ведь именно через сказку дети познают.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рeпкa». Пaльчиковый теaтр в группе раннего возраста по русской народной сказке
Опубликовано: 11 марта 2025 в 19:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рeпкa». Пaльчиковый теaтр в группе раннего возраста по русской народной сказке» (включая файлы) размещена пользователем Горбачева Светлана (УИ 3476485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД