Киреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Тема: Я среди людей Конспект занятия по основам туризма «Я и мое имя» ( старшая группа) Цель: формирование представления о важности своего имени, воспитание чувства гордости за свое имя, фамилию, семью. Задачи: Образовательная: • знакомить детей с историей... |
Цель: развитие речи детей посредством представления своей творческой работы. Задачи: · Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя. · Закрепить... |
Цель: формировать положительное отношение к именам Задачи: Обучающие • познакомить детей с миром имён, их значением, своеобразием; • познакомить с историей возникновения имен; • пополнять знания детей о народных традиция, праздниках ( именинах. Развивающие •... |
Я и мое имя, имена
1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет цель и задачи семейного творческого конкурса «Первая буква моего имени» ( далее - Конкурс, порядок его проведения, поощрение участников. 1. 2. Конкурс проводится среди семей воспитанников МАДОУ детского сада №1... |
Тема: Я и мое имя Школа/ ДО: КГУ «Егиндыкольская средняя школа №2 акимата Егиндыкольского района» Дата: Ф. И. О. педагога: Малибекова А. А Класс/группа предшкольной подготовки Количество присутствующих: 15 отсутствующих: Цели ОУД 0. 1. 1. 1 Правильно произносить... |
Занятие «Наши имена» Цель: создание комфортной обстановки для каждого участника, выработка стиля группового взаимодействия; формирование навыков общения, группового взаимодействия, уважения и доброжелательного отношения к другим; снятие психоэмоционального... |
Цель: создание условий для эмоционального комфорта и гармоничного развития личности ребёнка-дошкольника. Задачи: Развивающие:  развивать познавательный интерес;  развивать речь, мышление, воображение;  развивать творческие... |
Внеурочное мероприятие по теме «Наши имена» Цель: формировать ценностное отношение к себе и окружающим. Задачи: - способствовать проявлению потребности в получении информации о своем имени; - развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; активный... |
С 15. 09. 2020 г по 29. 09. 2020 г. в нашем замечательном детском саду, конечно совместно с родителями, ярко, красочно, необычно, тепло и интересно прошел конкурс:... |
Доминирующая образовательная область: ОО «Социально –коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27