Ломакина Евгения
Положение о семейном творческом конкурсе «Первая буква моего имени»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи семейного творческого конкурса «Первая буква моего имени» (далее - Конкурс, порядок его проведения, поощрение участников.
1.2. Конкурс проводится среди семей воспитанников МАДОУ детского сада №1 вне годового плана.
2. Цели и задачи конкурса
Публикация «Положение о семейном творческом конкурсе „Первая буква моего имени“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Первая буква моего имени
- Положение конкурса. Образцы положений
- Я и мое имя, имена
- Темочки
Цель Конкурса - привлечение семей воспитанников к творческому сотрудничеству и участию в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ.
Задачи Конкурса :
1. Создание условий для реализации творческого потенциала воспитанников и их семей.
2. Развитие познавательного интереса, расширение кругозора детей.
3. Воспитание у детей эстетического вкуса.
3. Участники конкурса
Участие в Конкурсе могут принять семьи воспитанников МАДОУ детского сада №1 всех возрастных групп.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо изготовить первую букву имени ребенка.
4.2. На конкурс принимается не более одной работы от каждого ребенка – воспитанника ДОУ.
4.3. Требования к конкурсным работам :
буква должна быть сделана своими руками;
при создании поделки допускается использование любых материалов;
на Конкурс принимаются поделки, выполненные в любой из техник декоративно-прикладного творчества;
размер поделки не ограничивается.
4.4. Сроки проведения Конкурса :
Готовые работы сдать воспитателям групп до 25 ноября 2020 г.
Выставка конкурсных работ, работа жюри – 30 ноября.
Награждение победителей 30 ноября.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Критерии оценки Конкурсных работ :
оригинальность идеи и применение нестандартных творческих решений;
художественное оформление (композиция, цветовое решение);
качество исполнения работы, аккуратность;
индивидуальность (реализация в работе ярких индивидуальных качеств ребенка);
степень эмоционального воздействия работы.
5.2. Оценка работ по закрытому голосованию.
5.3. Победители определяются по голосованию
5.4. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами и сертификатами участников.
5.5. Информация о результатах Конкурса размещается в группах для родителей каждой возрастной группы.