КиркЧи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием приемов нейростимуляции Составила Муравьева М. В, учитель-логопед МБДОУ д/с №14 «Оленёнок» г. Минеральные Воды Тема. Автоматизация звука «Л» в слогах и словах с использованием приемов нейростимуляции... |
Введение Прежде, чем начать свой мастер – класс, хочется, уважаемые коллеги, зарядить Вас положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся в лес. «Сядьте, пожалуйста, удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников... |
Межполушарные связи формируются вплоть до 12-15 лет. Развитие происходит постепенно, в несколько этапов. Но особое значение ученые придают возрастному периоду от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте закладывается интеллектуальная основа - зрительное, слуховое,... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Мир стремительно развивается, человечество ищет и создает что-то новое во всех сферах деятельности. И на наших глазах то, что еще недавно считалось невозможным, становится обыденным. Так и в области физического воспитания дошкольников уже давно стали привычными... |
Ребенок при переходе из условий детского сада в условия общеобразовательной школы меняет не только свой статус и вид учебного заведения, но социально-психологическую среду. Для успешной социально-психологической адаптации к школьной среде и развитию учебных навыков у... |
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась... |
НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -1 ЭТАПЫ 1. развитие внимания; 2. дыхательные упражнения; 3. общий двигательный репертуар; 4. игры с мячом; 5. растяжки; 6. глазодвигательный репертуар; 7. базовые сенсомоторные взаимодействия; 8. базовые сенсомоторные... |
НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -2 ЭТАПЫ 1. развитие внимания; 2. дыхательные упражнения; 3. общий двигательный репертуар; 4. игры с мячом; 5. растяжки; 6. глазодвигательный репертуар; 7. базовые сенсомоторные взаимодействия; 8. базовые сенсомоторные взаимодействия с... |
Кирсанова О. П, учитель-логопед МБОУ «СОШ №54» г. Чебоксары Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе с младшими школьниками с нарушениями речи В настоящее время все чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, что... |
Цель мастер-класса: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейропсихологических технологий, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, пропаганда и распространение нетрадиционных методов и форм работы с дошкольниками. Задачи: 1.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10