Папки-передвижки

КиркЧи. Блог

Автор блога: КиркЧи
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием приемов нейростимуляции
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием приемов нейростимуляции Составила Муравьева М. В, учитель-логопед МБДОУ д/с №14 «Оленёнок» г. Минеральные Воды Тема. Автоматизация звука «Л» в слогах и словах с использованием приемов нейростимуляции...

Мастер-класс «Кинезиология — гимнастика для мозга и души» (упражнения для младших школьников)
Введение Прежде, чем начать свой мастер – класс, хочется, уважаемые коллеги, зарядить Вас положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся в лес. «Сядьте, пожалуйста, удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников...

Нейропсихологический подход в формировании межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Межполушарные связи формируются вплоть до 12-15 лет. Развитие происходит постепенно, в несколько этапов. Но особое значение ученые придают возрастному периоду от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте закладывается интеллектуальная основа - зрительное, слуховое,...

Нейропсихологические игры и занятия.

Использование нейробики на физкультурных занятиях
Мир стремительно развивается, человечество ищет и создает что-то новое во всех сферах деятельности. И на наших глазах то, что еще недавно считалось невозможным, становится обыденным. Так и в области физического воспитания дошкольников уже давно стали привычными...

Коррекция слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством нейропсихологического подхода
Ребенок при переходе из условий детского сада в условия общеобразовательной школы меняет не только свой статус и вид учебного заведения, но социально-психологическую среду. Для успешной социально-психологической адаптации к школьной среде и развитию учебных навыков у...

Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась...

Нейропсихологическое занятие для старших дошкольников и младших школьников
НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -1 ЭТАПЫ 1. развитие внимания; 2. дыхательные упражнения; 3. общий двигательный репертуар; 4. игры с мячом; 5. растяжки; 6. глазодвигательный репертуар; 7. базовые сенсомоторные взаимодействия; 8. базовые сенсомоторные...

Нейропсихологическое занятие
НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -2 ЭТАПЫ 1. развитие внимания; 2. дыхательные упражнения; 3. общий двигательный репертуар; 4. игры с мячом; 5. растяжки; 6. глазодвигательный репертуар; 7. базовые сенсомоторные взаимодействия; 8. базовые сенсомоторные взаимодействия с...

Использование нейропсихологических методов и приёмов в коррекционной работе с младшими школьниками с нарушениями речи
Кирсанова О. П, учитель-логопед МБОУ «СОШ №54» г. Чебоксары Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе с младшими школьниками с нарушениями речи В настоящее время все чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, что...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование нейропсихологических технологий в работе со старшими дошкольниками»
Цель мастер-класса: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейропсихологических технологий, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, пропаганда и распространение нетрадиционных методов и форм работы с дошкольниками. Задачи: 1....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД