Плеткина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Главная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти.... |
Цель: 1. активизация и обогащение предметного и глагольного словаря; 2. употребление звукоподражательных глаголов; 3. употребление существительных в родительном, творительном падежах; 4. образование существительных множественного числа, обозначающих детенышей... |
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Животные осенью» Задачи: • Формировать представление детей об осенних изменениях в живой... |
ЗПР. Задержка психического развития
Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. Данные особенности предполагают подбор адекватных приемов и форм работы с детьми. Одним из наиболее удобных... |
Сегодня в нашей группе прошло развлечение, посвященное Дню матери. Спросите, почему так рано. В силу определенных обстоятельств и особых детях. КОНСПЕКТ тематического... |
В последние годы проблема сохранения и укрепления здоровья детей в дошкольном детстве приобретает все большую актуальность. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования одной из основных задач является охрана и укрепление... |
Коррекция и развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры в условиях ДОО Маликова Елена Андреевна Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения... |
Пространственно-временные представления у детей с ЗПР формируются дольше, чем у детей с сохранным интеллектом. Если ориентация в пространстве и во времени нарушена, то у ребенка слабо развиваются связная речь, письмо и математические представления.... |
Метод нейрокоррекции и сенсорной интеграции в сопровождении детей с умственной отсталостью младшего и дошкольного возраста. Жирелина Наталья Сергеевна, педагог-психолог, нейропсихолог МБДОУ ЦРР № 5 г. Усть-Лабинск Проблема умственного развития детей затрагивалась... |
Форма самообразования: Индивидуальная. Цель: Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;( создать условия для развития и совершенствования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учим детей правилам пожарной безопасности дома
22 ноября 2024 в 13:16
«Наши семейные традиции»
22 ноября 2024 в 13:11
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03