Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы вопросы помощи детям с особыми образовательными потребностями как никогда актуальны. Среди детского населения все больше появляется детей с задержкой психического развития различного происхождения, которые нуждаются в специальной помощи. Федеральный... |
Музыкотерапия как метод коррекционной работы с детьми ОВЗ Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. В зависимости от мелодии, ее ритмической основы и исполнения музыка может оказывать самые разнообразные эффекты - от... |
Петрова Сахаяна Иннокентьевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка», г. Якутск Сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в МБДОУ д/с №1 «Звездочка» В настоящее время, прием детей с инвалидностью и ОВЗ в дошкольное учреждение - это... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: познакомить каждого ребенка с его личными вещами и картинкой, под которой они находятся. Активизация словаря: щетка, расческа, полотенце. Материалы и оборудование: картинки, предметы личной гигиены, кукла. Ход занятия: воспитатель. Здравствуйте, ребята. Я... |
Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования. Создание доступной среды регламентирует Государственная программа Российской Федерации... |
«Домашние животные». Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных Задачи:  Коррекционно - образовательные: -... |
«Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ» Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово «Чтобы достичь успеха в научении чему-либо важны три элемента:... |
Задача духовно-нравственного развития детей с ЗПР является одной из наиболее важных задач коррекционного обучения и воспитания, так как социальная адаптация ребенка в обществе во многом связана с усвоением социальных норм поведения. Успешность формирования... |
Приемы использования «Лего» конструктора с детьми с ОВЗ Перед началом использования ЛЕГО на занятиях необходимо провести серии спонтанных игр, используя ЛЕГО-элементы, так как велико желание ребенка ( и с нормальным интеллектуальным развитием, и имеющего умственную... |
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50