Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
учитель-дефектолог Боровик Надежда Владимировна Каждый появившийся на свет младенец воспринимает мир посредствам сохранных анализаторов. Дети с нарушениями зрения видят мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности. Такие дети находятся в... |
Цель: создать условия для знакомства детей со знаменитыми людьми нашего города. Программное содержание: 1. Через посещение детей музейной композиции, знакомить детей... |
«Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ» Автор статьи: Фролова Светлана Валерьевна воспитатель старшей группы «Пчёлки» МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово «Чтобы достичь успеха в научении чему-либо важны три элемента:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Музыкотерапия как метод коррекционной работы с детьми ОВЗ Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. В зависимости от мелодии, ее ритмической основы и исполнения музыка может оказывать самые разнообразные эффекты - от... |
Цель: познакомить каждого ребенка с его личными вещами и картинкой, под которой они находятся. Активизация словаря: щетка, расческа, полотенце. Материалы и оборудование: картинки, предметы личной гигиены, кукла. Ход занятия: воспитатель. Здравствуйте, ребята. Я... |
Задача духовно-нравственного развития детей с ЗПР является одной из наиболее важных задач коррекционного обучения и воспитания, так как социальная адаптация ребенка в обществе во многом связана с усвоением социальных норм поведения. Успешность формирования... |
«Домашние животные». Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных Задачи:  Коррекционно - образовательные: -... |
Приемы использования «Лего» конструктора с детьми с ОВЗ Перед началом использования ЛЕГО на занятиях необходимо провести серии спонтанных игр, используя ЛЕГО-элементы, так как велико желание ребенка ( и с нормальным интеллектуальным развитием, и имеющего умственную... |
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Животные осенью» Задачи: • Формировать представление детей об осенних изменениях в живой... |
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз». Мастер-класс по рисованию для педагогов
4 января 2025 в 07:59
«Оценка качества молока». Мастер-класс по проведению опытов...
4 января 2025 в 07:53
«Белоснежная зимушка». Конспект занятия по рисованию мятой...
4 января 2025 в 07:33
«Жираф». Конспект НОД по лепке для детей с ОВЗ в...
4 января 2025 в 07:31
Конспект мероприятия к Дню художника в подготовительной...
4 января 2025 в 07:03