марьян кардаенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Слайд 1 включаем перед тем как дети заходят Тема : «Дифференциация звуков [т- д]» прикрыть проектор листком, чтобы не увидели тему дети Целью коррекционной работы является преодоление... |
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать... |
Звуки и буквы Цели:  Уточнить представления о буквах и звуках  Развивать умения различать звуки и буквы  Формирование первоначальных представлений о роли звуков  Повторить правописание словарных слов Планируемые... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 155» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Выполнила: воспитатель Суббот Надежда Александровна.... |
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал . Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия . 1. Подготовительный этап . - Ребята, кто из знакомых вам героев на рисунке изображён? ( Зайчонок и ёжик) - Вы... |
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Звуки В – Вь. Буква В» Задачи. Закреплять звуки В – Вь как согласные и их условные обозначения – синий и зеленый квадраты, развивать умение дифференцировать согласные звуки по... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «От звука к букве, от буквы к слову» 1. Коррекционно-образовательные цели: - продолжать знакомить со звуком и буквой С, закрепить правильное произношение звука С;... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с... |
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36
Консультация для воспитателей: «Развитие...
26 ноября 2024 в 13:35
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
26 ноября 2024 в 13:35