Приложение МААМ

марьян кардаенко. Блог

Автор блога: марьян кардаенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Логопедическое занятие со школьниками «Звуки и буквы [Д] — [Т]»
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Слайд 1 включаем перед тем как дети заходят Тема : «Дифференциация звуков [т- д]» прикрыть проектор листком, чтобы не увидели тему дети Целью коррекционной работы является преодоление...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [М], [М’] буква «М»
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать...

Конспект урока по русскому языку «Звуки и буквы»
Звуки и буквы Цели:  Уточнить представления о буквах и звуках  Развивать умения различать звуки и буквы  Формирование первоначальных представлений о роли звуков  Повторить правописание словарных слов Планируемые...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи «Заколдованная буква»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 155» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Выполнила: воспитатель Суббот Надежда Александровна....

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы»
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал . Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия . 1. Подготовительный этап . - Ребята, кто из знакомых вам героев на рисунке изображён? ( Зайчонок и ёжик) - Вы...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по подготовке к обучению грамоте «Звук [в]-[в’], буква в»
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Звуки В – Вь. Буква В» Задачи. Закреплять звуки В – Вь как согласные и их условные обозначения – синий и зеленый квадраты, развивать умение дифференцировать согласные звуки по...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «От звука к букве»
КОНСПЕКТ фронтального занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «От звука к букве, от буквы к слову» 1. Коррекционно-образовательные цели: - продолжать знакомить со звуком и буквой С, закрепить правильное произношение звука С;...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Конспект ООД «Звуки [д], [д`]. Буква Д»
Программные задачи: обучающие: закреплять умение чётко произносить и различать звуков [д], [д`] в слогах, словах, фразах; закреплять умение определять, где находиться звук – в начале слова, в середине, в конце; учить понимать смысл крылатых выражений; познакомить с...

Конспект НОД «Знакомство с буквой «П» и звуком [П]-[П’]»
Цель : знакомство с буквой «П» и звуком «П-ПЬ» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная. Материалы и оборудование : наборное полотно; карточки с изображением предметов с буквой «П»; демонстрационные и раздаточные карточки зеленого и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД