Князева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а неработающий, поймет насколько это интересное и увлекательное занятие. Практическая часть: Прежде, чем приступить к исследованиям, давайте вспомним правила поведения в... |
Опыты с воздухом . Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной стороны и один из видов познавательной деятельности детей... |
Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
онспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Чудесный магнит» Цель: Формировать у детей представление о магните и его свойствах. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей о свойстве магнита притягивать металлические предметы. -... |
Опыт 1 Почему песок тонет? В баночку с водой опустить горсть песка, не размешивать его. Что происходит? Песок оседает. На поверхности воды можно увидеть песочную... |
Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов – дошкольников. Задачи:  Познакомить с определением понятия – детское экспериментирование;  Раскрыть особенности проведения детского... |
Программное содержание: 1. Познакомить со свойствами бумаги: - узнавать и называть вещи, сделанные из бумаги; - вычленять качества и свойства бумаги ( лёгкая, гладкая, мнётся, рвётся, намокает. 2. Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования, производя... |
«Фильтрация воды» Цель: Развитие экологического образования воспитанников. Познакомить детей со способами очистки воды при помощи различных материалов. Материалы и оборудование: фартуки; грязная, мутная вода; пустые стаканы; воронки; марля; плотная ткань; ватные... |
1. Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы:... |
План работы педагогической мастерской ШМС «Мир открытий» по опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками Тема: «Ходит солнышко по кругу…» ( неживая природа) Цель: приобретение практического опыта проведения экспериментов с целью познания неживой природы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01