Бояркина Лариса Ивановна
Опыты с воздухом в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Опыты с воздухом.
Детское экспериментирование – одна из форм организации детской деятельности с одной
стороны и один из видов познавательной деятельности детей
Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром
окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования
дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность,
почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Попробуем провести экспериментирование вместе с детьми. Совместное
экспериментирование поможет детям более детально узнать интересующие их вопросы,
Публикация «Опыты с воздухом в младшей группе» размещена в разделах
сделать правильные выводы, а так же услышать доказательства более доступным языком.
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе
элементарного эксперимента. Расширять представления детей о воздухе; с помощью
экспериментов продемонстрировать такие его свойства как отсутствие цвета, легкость,
способность двигаться и создавать ветер; расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека
Задачи.
Образовательные:
дать представление о том, что воздух обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет
запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха;
способствовать формированию у детей познавательного интереса; обобщить, уточнить
ранее полученные знания о свойствах воздуха; учить работать в коллективе и
индивидуально во время опытов.
Развивающие:
развивать у детей мыслительные операции: умение выдвигать гипотезы, делать выводы,
подбирать способы действия.
Воспитательные:
воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
воспитывать любознательность, взаимопомощь,
воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.