Асланова Марьян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:... |
Индивидуальное логопедическое занятие. Автоматизация звука Ш в словах. Составила учитель-логопед МБДОУ «ДС»№7 Круглякова Татьяна Александровна. «Учимся красиво произносить звук «Ш» вместе с Нюшей». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -совершенствование... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка» Залесовского района Алтайского края учитель - логопед Казеева Юлия Михайловна Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]»... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в средней группе «Капельки»....
2 сентября 2024 в 10:05
Театрализованное представление для детей старшей и...
2 сентября 2024 в 10:05
Сценарий развлечения «День знаний с Машей и Медведем» в ДОУ
2 сентября 2024 в 09:47
Экологическая акция «Сохраним природу вместе — соберём...
2 сентября 2024 в 09:22
Планирование воспитательно-образовательной работы в...
2 сентября 2024 в 09:13