Коновалова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
. Конспект занятия по обучению грамоте В подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Повторение и закрепление пройденного» Доминирующая образовательная область: речевое... |
Тема: «Звук «А» Цель: Формирование фонематического восприятия и произносительных навыков. Задачи: 1. Закрепить с детьми артикуляцию звука «А». 2. Формировать длительность речевого выдоха. 3. Учить давать полный ответ на поставленный вопрос. 4. Учить элементам... |
Занятие по формированию звуковой культуры речи «Звук [з]» Цель: автоматизируем звук [з] изолировано, в слогах и словах; учимся произносить звук [з] твёрдо и мягко; тренеруемся различать слова с этим звуком. Ход занятия 1. Давайте вспомним песенку жеребёнка (... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Консультация для педагогов ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ К УСВОЕНИЮ ГРАМОТЫ В начале учебного года, наряду с проверкой произно¬шения детей, воспитатель должен проверить и состояние их слуха. Способы проверки могут быть разные. Во-первых это наблюдения за... |
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Представление о гласных звуках» ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 12) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках.... |
Консультация для педагогов "Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста" Саватеева Ольга Владимировна учитель-логопед, МАОУ ««СОШ №12 СП «Детский сад» Соликамский городской округ Подготовка к обучению грамоте ( средняя группа. В средней группе... |
Твердые и мягкие согласные Цель: учить детей различать согласные звуки по признаку твердости – мягкости. Задачи: закрепить у детей понятие «твердые – мягкие согласные»; повторять основные способы изображения мягкости согласных на письме; развивать логическое... |
Цель : познакомить со звуком и буквой Ы. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква". 3. Учить произносить звук [Ы] громко, тихо, коротко, длительно, с различной интонацией; 4. Развивать умение называть... |
Тема "Звук и буква Э" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка выделять из ряда слово, отличающееся от остальных по слоговой структуре. 2. Учить различать одушевленные и неодушевленные предметы, учить задавать соответствующие вопросы: кто это? что это? 3.... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию, обучение грамоте с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Обувь» для детей подготовительной к школе группе Подготовила : Воспитатель Лимарева Ирина Ивановна Тема:... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий День Защитника Отечества
4 декабря 2024 в 12:25
Основные принципы работы тьютора с детьми с РАС по...
4 декабря 2024 в 12:25
Зимнее оформление окон в группе
4 декабря 2024 в 12:24
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Путешествие в...
4 декабря 2024 в 12:23
Веселый сценарий Масленицы в школе «Масленичные забавы в...
4 декабря 2024 в 12:20