Папки-передвижки

Виктория Степанова. Блог

Автор блога: Виктория Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»...

В помощь родителям. Учимся говорить звуки. Звук [Ш]
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Ш] В русском языке звук [Ш] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ГЛУХО. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Ш]: Губы – губы округлены и слегка выдвинуты вперед;...

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи, работа со звуками [Ж] — [Ш]» в старшей группе в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание: Образовательные: - учить детей...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся красиво произносить звук [Ш] вместе с Нюшей»
Индивидуальное логопедическое занятие. Автоматизация звука Ш в словах. Составила учитель-логопед МБДОУ «ДС»№7 Круглякова Татьяна Александровна. «Учимся красиво произносить звук «Ш» вместе с Нюшей». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -совершенствование...

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи работа со звуками [Ж] — [Ш]»
Участие в конкурсе «Лучший конспект» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание:...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с заключением ОНР III уровня «Дифференциация звуков [Ш] — [С]»
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:...

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление пройденного. БуквыС-Ш. Звуки [с]-[ш]»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук [ш]»
ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент: -Сегодня к нам приехали гости. Ребята, как вы думаете, на каком транспорте они добрались до нашего сада? Сядет тот, кто назовет любой вид транспорта. 1. Сообщение темы занятия: Игра «4 лишний». - Я назову 4 вида транспорта, а вы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД