Виктория Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие»... |
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Ш] В русском языке звук [Ш] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ГЛУХО. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Ш]: Губы – губы округлены и слегка выдвинуты вперед;... |
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание: Образовательные: - учить детей... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Индивидуальное логопедическое занятие. Автоматизация звука Ш в словах. Составила учитель-логопед МБДОУ «ДС»№7 Круглякова Татьяна Александровна. «Учимся красиво произносить звук «Ш» вместе с Нюшей». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -совершенствование... |
Участие в конкурсе «Лучший конспект» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: « Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш» Возрастная группа: старшая Программное содержание:... |
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель: : Автоматизация и введение в самостоятельную речь звука Ш. Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук Ш, выделять звук Ш из ряда слов; 2) Коррекционно – развивающие: формирование длительной направленной воздушной... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент: -Сегодня к нам приехали гости. Ребята, как вы думаете, на каком транспорте они добрались до нашего сада? Сядет тот, кто назовет любой вид транспорта. 1. Сообщение темы занятия: Игра «4 лишний». - Я назову 4 вида транспорта, а вы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
Мастер-класс «Букет для мамы»
30 ноября 2024 в 19:52
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43