МАДИНА ДАШАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,... |
Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно и не потерять интерес... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39» г. Пенза Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему «Дифференциация эталонов формы круг-овал» ( возраст 4 – 5 лет. Учитель-дефектолог: Драгункина М. И. Пенза, 2020. Коррекционно-образовательные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад №81» Конспект организованно – образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, фразовой речи и в предложении. Провела учитель-логопед: Магомедова... |
И так. У вашего ребенка уже получается произносить какой-либо трудный звук. И это уже очень хорошо. Но возникает некоторая проблема. Во время разговора, все так же произносится неправильный звук. И это совершенно нормально. Ведь для того, чтобы поставленный звук... |
Консультация для родителей Тема: «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков" Учитель-логопед: Михайлова Н. Ю. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Цель мастер-класса – познакомить вас с приемами тренировки дыхания с помощью различных дыхательных тренажеров. Задачи... |
Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда,... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поезд доброты» Конспект занятия по аппликации с...
17 января 2025 в 00:40
Оформление группы к новому году по сказке «Заюшкина...
17 января 2025 в 00:28
«Книжная иллюстрация как средство...
17 января 2025 в 00:25
Инновации в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
16 января 2025 в 23:53
Прогулки зимой
16 января 2025 в 23:49