Черепанова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Психологические и педагогические требования к развивающей среде ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная среда – это важная составляющая образовательного процесса. Основные идеи развивающей среды сформулировал российский психолог, доктор психологических наук... |
Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. ( ФГОС ДО ч. III п.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» структурное подразделение Кремницкий детский сад «Современные подходы к организации образовательной деятельности в контексте реализации ФГОС ДО» Выполнили: воспитатель 1... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 2» Технологическая карта урока математики в 1 классе по ФГОС для обучающихся с ОВЗ ( вариант 7. 2) по теме: «Геометрические фигуры» Учитель начальных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 67 "Крепыш" План самообразования педагога Тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Разработала: Воспитатель МБДОУ №67 Жаворонкова Юлия... |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С. И. Еньшина, воспитатель МДОУ Новоуколовский детский сад общеразвивающего вида «Росинка».... |
Семинар для педагогов «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» «Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» ( Г. Гегель) «Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» ( Р. Эмерсон.... |
Формирование у детей дошкольного возраста общей культуры личности в процессе игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» В современном мире, который ориентируется на приоритеты, провозглашенные актуальными нормативным документам, Федеральным... |
Консультация для воспитателей ДОУ Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников по ФГОС Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически... |
Практикум для педагогов в области «Речевое развитие» с учётом ФГОС Подготовила и провела: воспитатель Иванова Л. А. Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: - уточнить и закрепить знания воспитателями... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя выставка поделок из природного материала «Подарки...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25