![]() | Черныш Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки С-Ш» Цель : закрепить навыки различения и правильного произношения звуков С-Ш Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - закрепить навыки различения звуков... |
Дети встают в кружок возле воспитателя. Воспит. Ребята, послушайте, слышите какой то звук? ( звук на телефоне) Как вы думаете, кто это? Да пчелы так жужжат! Давайте вместе попробуем пожужжать как пчелки! А теперь положите руку на шею, чувствуете что наше горлышко... |
Задачи: 1. Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в прямых слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж], а так же используя наглядный материал. 3.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Звук и буква Ж. Лесная школа». Цели: 1. Коррекционно-образовательная: -закрепить знание детей о звуке [Ж]и соответствующей букве Ж; -закрепить умение определять место и способ образования звука [Ж ]; -закрепить... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: - закрепить навыки правильного произнесения звука Ш в слогах, словах и предложениях; - активизировать словарный запас; - способствовать развитию фонематического слуха;... |
Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию звука [Ш]. Задачи: 1. Дидактические задачи: - Познакомить... |
Открытое логопедическое занятие «Закрепление навыков произношения звука ( Ш) в разговорной речи» Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в разговорной речи. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать... |
1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]? Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». 2. Произношение шипящих в норме Для того, чтобы правильно произнести... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи» Разработала учитель – логопед Жданова Д.... |
Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. ( Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт опытно-экспериментальной деятельности в первой...
11 марта 2025 в 08:01
Традиционные российские духовно-нравственные ценности от...
11 марта 2025 в 08:00
День защитника Отечества
11 марта 2025 в 07:59
Развивающая книга Фетруша
11 марта 2025 в 07:54
«Солнечные лучики». НОД по рисованию с использованием...
11 марта 2025 в 07:53