Получи документы

Конспект занятия «Звуковая культура речи [ж]-[ш]» (средняя группа)

Юлия Сантаева
Конспект занятия «Звуковая культура речи [ж]-[ш]» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Звуковая культура речи [ж]-[ш]

Дети встают в кружок возле воспитателя.

Воспит. Ребята, послушайте, слышите какой то звук? (звук на телефоне)

Как вы думаете, кто это?

Да пчелы так жужжат! Давайте вместе попробуем пожужжать как пчелки! А теперь положите руку на шею, чувствуете что наше горлышко тоже поет при этом, вибрирует? А теперь пошипим как гусь, горлышко молчит!

Молодцы! Ребята, а вы хотите отправится в лето? Пошлите со мной!

(воспит с детьми идет в спальню где проектор стулья полукругом, на экране картинка лета) (3-4 мин)

Публикация «Конспект занятия „Звуковая культура речи [ж]-[ш]“ (средняя группа)» размещена в разделах

Восп. Ребята, посмотрите, вот оказывается кто жужжал! (Показ пчелы) Кто это? А как вы узнали что это пчела? Правильно! Давай те с ней поздороваемся- пожужжим! А как называется домик в котором живут пчелы? Правильно- улей! (показ на экране) (1-2 мин)

Восп: Посмотрите! Нашей пчелке нужна помощь! Ветер раскидал все ее игрушки! Ей нужно помочь собрать только те игрушки в названии которых есть звук Ж! Поможем? Те игрушки в которых нет звкуа Ж должны исчезнуть, а в которых есть звук Ж залетят к ней в домик- улей!

Игра «Помоги пчелке» (3 мин)

Физминутка «Веселая пчелка» (2 мин)

На экране появляется змея

Воспит. Ой, ребята, кто это? Правильно, змея! Какой звук она произнгосит! ШШШШШ

Давайте поздароваемся со змеей –ШШШШШ (1 мин)

Ребята, змея сочинила маленькие стихи, для себя и для пчелки! Для пчелки со звуком Ж, а для себя, змеи со звуком Ш. Давайте вместе угадаем кому какой стишок

жа-жа-жа, жа-жа-жа

Тут ежата у ежа.

жу-жу-жу, жу-жу-жу

Как-то уж пришёл к ежу.

жи-жи-жи, жи-жи-жи

В нашем доме этажи.

жа-жа-жа, жа-жа-жа

Подо мной два этажа.

Ши-ши-ши, ши-ши-ши

Что-то шепчут камыши.

Ше-ше-ше, ше-ше-ше

Это утка в камыше.

Ша-ша-ша, ша ша ша

- у меня лапша.

Шо-шо-шо шо шо шо

- летом хорошо.

Какие вы молодцы, ребята! Давай те пчелку и змею проводи домой! Пальчиком проведите от пчелки к улею, произнося звук ЖЖЖЖЖ, и от змеи к кустику произнося звук ШШШ

(Раздача карточек)

Вот и добрались они до дома! Молодцы ребята, вам понравилось? А вам они оставили маленький подарок! Давайте пройдем в группу! Смотрите вам оставили раскраску! Но попросили чтобы вы закрасили картинки со звуком Ж – синим, Ш – зеленым!

Самостоят деят. Анализ по каринкам

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуковая культура речи [ж]-[ш]» (средняя группа)
Опубликовано: 18 октября 2020 в 14:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуковая культура речи [ж]-[ш]» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сантаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД