Мадина Абдрахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Один», «много», «ни одного» Воспитатель: Рябцева Л. С. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один. Задачи: Образовательные: познакомить детей с... |
Программное содержание. Закреплять понятие «один», «много», «столько же», «больше», «меньше»; учить называть цвета: желтый, красный, зеленый. Расширять кругозор о времени года – осень, лесе, деревьях. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Маленькие исследователи. Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине)... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Занятие по математике в младшей группе «Один много». Цель: Учить детей находить в обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один, много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с... |
Занятие по математике во 2-й младшей группе «Один – много» Агеева Ел ена Цели: 1. Формировать представления о понятиях «один» и «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. 2. Учить составлять множество... |
Цель: Усвоить понятие "Один и много. " Задача : Сформировать понятия "один и много" , научиться их различать. Показать на практике эти различия при помощи аудиоальных , визуальных и тактильных стимулов. Оборудование: Корзина с шишками( елки, дубы, птицы) Ход... |
Тема НОД: «Один-много» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Цели: • Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. • Закреплять умение различать и называть круг и... |
Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Задачи: Обучающие: -Закреплять умение воспроизводить заданное количество... |
Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия Программные задачи: •... |
Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. Знание геометрических фигур (... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06
Сценарный план торжественного мероприятия, посвященного Дню...
24 января 2025 в 23:06
Конспект урока:, День хорошего настроения, в 12 классе...
24 января 2025 в 23:03
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33