МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Ходыко Ксения
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении.

Закрепить счет до трех.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе „Большой-маленький, Один, много, ни одного, Группировка по цвету“» размещена в разделах

Материалы: Колобок. Большой грузовик с кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка. Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов : красные, синие, желтые, зеленые в розетках. Одна розетка на стол. Обручи, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Ход занятия.

Воспитатель:

-Посмотрите, ребята кто сегодня пришел к нам в гости. Кто это?

Ответы детей: Колобок.

Воспитатель:

-Да это колобок. И он чем то расстроен.

Давайте спросим почему он такой грустный?

Колобок, мы сможем тебе помочь?

-Колобок рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, и все кубики перемешал. А ему теперь нужно их разобрать по размеру (большие и маленькие)

Колобок, мы сможем тебе помочь.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре).

Перед ребенком разложены кубики: большие и маленькие для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая

Воспитатель:

-Колобок принес для каждого из вас кубики и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку

Посмотрите на свои кубики. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

(дети выполняют задания после объяснения воспитателя)

Воспитатель:

-Вот мы и помогли Колобку: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Колобок доволен он улыбается:

Воспитатель:

-Скажите, ребята, сколько кубиков в коробках?

Ответы детей: Много.

Воспитатель:

-А сколько кубиков у вас?

Ответы детей: Ни одного.

Игра задание «Разложи по цвету»

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета : синяя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета как и сама тарелочка.

Воспитатель:

-Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принес для вас Колобок. А еще Колобок принес разноцветные кружочки и просит разложить их по тарелочкам.

Воспитатель:

-Настя, скажи пожалуйста, какого цвета тарелочка?

Ответ: Тарелка красного цвета.

Воспитатель:

Правильно, вот такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполню задание самостоятельно) На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.

Воспитатель:

-Дима, у тебя в тарелочке кружочки какого цвета?

Ответ: Синего.

Воспитатель:

Скажи пожалуйста, сколько их?

Ответ: Много.

Воспитатель:

-Посмотрите, на столе остался кружочек. Какого он цвета, Даша?

Ответ: Зеленого.

Воспитатель:

- Сколько зеленых кружочков осталось на столе,Алена?

Ответ: Один.

Физкультминутка

«У Жирафа пятна-пятна»

Воспитатель:

Ребята, у вас на столе есть геометрические фигуры и вы их должны поместить в обруч по цветовой гамме (желтый –желтые фигуры, в независимости от формы)

Ярослав, Дарья выполняют.

Итог занятия :

Воспитатель:

Ребята, наше с вами занятие подходит к концу.

Скажите, а кому мы с вами сегодня помогали?

Ответы: Мы сегодня помогли Колобку.

Воспитатель:

Понравилось вам помогать Колобку?

А что больше всего вам понравилось, на этом занятии,ребята?

Ответы детей по одному.

Воспитатель:

И ему было очень интересно с вами играть, но к сожалению, пора ему домой возвращаться. К бабушке с дедушкой.

До свидания!

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 15:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Ходыко Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД