Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Ходыко Ксения
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении.

Закрепить счет до трех.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе „Большой-маленький, Один, много, ни одного, Группировка по цвету“» размещена в разделах

Материалы: Колобок. Большой грузовик с кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка. Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов : красные, синие, желтые, зеленые в розетках. Одна розетка на стол. Обручи, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Ход занятия.

Воспитатель:

-Посмотрите, ребята кто сегодня пришел к нам в гости. Кто это?

Ответы детей: Колобок.

Воспитатель:

-Да это колобок. И он чем то расстроен.

Давайте спросим почему он такой грустный?

Колобок, мы сможем тебе помочь?

-Колобок рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, и все кубики перемешал. А ему теперь нужно их разобрать по размеру (большие и маленькие)

Колобок, мы сможем тебе помочь.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре).

Перед ребенком разложены кубики: большие и маленькие для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая

Воспитатель:

-Колобок принес для каждого из вас кубики и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку

Посмотрите на свои кубики. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

(дети выполняют задания после объяснения воспитателя)

Воспитатель:

-Вот мы и помогли Колобку: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Колобок доволен он улыбается:

Воспитатель:

-Скажите, ребята, сколько кубиков в коробках?

Ответы детей: Много.

Воспитатель:

-А сколько кубиков у вас?

Ответы детей: Ни одного.

Игра задание «Разложи по цвету»

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета : синяя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета как и сама тарелочка.

Воспитатель:

-Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принес для вас Колобок. А еще Колобок принес разноцветные кружочки и просит разложить их по тарелочкам.

Воспитатель:

-Настя, скажи пожалуйста, какого цвета тарелочка?

Ответ: Тарелка красного цвета.

Воспитатель:

Правильно, вот такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполню задание самостоятельно) На столе должен остаться кружочек зеленого цвета.

Воспитатель:

-Дима, у тебя в тарелочке кружочки какого цвета?

Ответ: Синего.

Воспитатель:

Скажи пожалуйста, сколько их?

Ответ: Много.

Воспитатель:

-Посмотрите, на столе остался кружочек. Какого он цвета, Даша?

Ответ: Зеленого.

Воспитатель:

- Сколько зеленых кружочков осталось на столе,Алена?

Ответ: Один.

Физкультминутка

«У Жирафа пятна-пятна»

Воспитатель:

Ребята, у вас на столе есть геометрические фигуры и вы их должны поместить в обруч по цветовой гамме (желтый –желтые фигуры, в независимости от формы)

Ярослав, Дарья выполняют.

Итог занятия :

Воспитатель:

Ребята, наше с вами занятие подходит к концу.

Скажите, а кому мы с вами сегодня помогали?

Ответы: Мы сегодня помогли Колобку.

Воспитатель:

Понравилось вам помогать Колобку?

А что больше всего вам понравилось, на этом занятии,ребята?

Ответы детей по одному.

Воспитатель:

И ему было очень интересно с вами играть, но к сожалению, пора ему домой возвращаться. К бабушке с дедушкой.

До свидания!

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 15:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД