Елена Мишина
Конспект НОД «Один и много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Усвоить понятие "Один и много. "
Задача : Сформировать понятия "один и много", научиться их различать. Показать на практике эти различия при помощи аудиоальных, визуальных и тактильных стимулов.
Оборудование: Корзина с шишками (елки, дубы, птицы)
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки
(хором здравствуйте)
Создаем хорошее настроение.
Прекрасно все на небе (руки вверх)
Публикация «Конспект НОД „Один и много“» размещена в разделах
Прекрасно все на земле (руки вниз)
Прекрасно все в этом мире (руки в стороны, улыбаемся)
Прекрасно все во мне (обнимаем себя, руки накрест)
Воспитатель: какое у нас сейчас время года? (Ответы детей)
Воспитатель : Правильно. Осень
А какие красивые осенью деревья! Они наряжаются в разные цвета: красный,желтый, коричневый. А где мы с вами встречаем деревья? Когда мы ходим с вами гулять на улицу, сколько мы там видим деревьев? (ответы детей)
Дети: Много
Воспитатель: Правильно,много.
Посмотрите на доску,вот здесь прикреплены деревья. Сколько здесь деревьев (ответы детей)
Воспитатель : Сколько здесь птиц?
Воспитатель: Одна
Воспитатель: Правильно, птичка одна. Сейчас к нашей птичке прилетят гости-другие птицы. Закройте глаза ладошками (Воспитатель быстро кладет детям на стол птиц)
Шу-у-у,прилетели! Посмотрите сколько их! (дети рассматривают и прикрепляют птиц по просьбе воспитателя к доске)
-А теперь сколько стало птиц в лесу?
Дети: Много птиц!
Воспитатель: Да, сначала была одна птица,а потом стало много птиц.
А теперь послушаем пение птиц в лесу (прослушивание голоса птиц)
Физкультминутка "Две руки"
Смотри-ка, вот две руки: правая и левая (вытягиваем руки, показывая)
Они в ладоши могут бить- и правая, и левая (хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать и правая, и левая! (по очереди зажимаем нос
правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть-и правая, и левая (прикрываем рот и той, и другой)
С руками я всегда- и с правою и с левою (дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть и правая и левая!
Обнимут вас,ко мне прижмут -и правая и левая! (обхватываем себя руками и обнимаем)
Воспитатель: А сейчас я вам раздам карточки.
-Покажите где одно дерево. А теперь где много деревьев. Покажите картинку, где сидит одна птичка на дереве. А теперь покажите, где много птичек на дереве.
Заключительная часть:
-Вы сегодня очень хорошо поработали. Молодцы! Предлагаю вам снят усталость,которая накопилась за наше занятие. Давайте друг другу похлопаем в ладоши! Молодцы!