Анастасия Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебное дерево" Цель: развитие эмоционально – волевой сферы детей и формирование у них положительных черт характера, а так же нравственного... |
Эмоции дошкольников и декоративно - прикладная деятельность Эмоциональное благополучие для ребенка, все равно, что для ростка свет, тепло, влага, удобрение… Чтобы нормально расти, ребенку нужна любовь, уверенность в своих силах, в своей значимости и ценности... |
«Липучка». Все дети двигаются, бегают или танцуют по комнате под быструю музыку. После того, как музыка перестанет звучать, ребёнок – «липучка» говорит слова: «Я липучка - приставучка, я хочу тебя поймать! ». После этого липучка начинает пятнать детей, которые... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Аннотация Эмоциональная сфера ребенка рассматривается как одна из базовых предпосылок общего психического развития, как ядро становления личности ребенка, обеспечивающей регуляцию высших психических функций и поведения в целом. Эмоциональное развитие способствует... |
Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию во 2 средней группе. Тема: «В гости к лесовичку». Подготовил воспитатель МДОАУ «Детский сад №26» Доминирующая образовательная область Социально - коммуникативное развитие. Вид деятельности детей Игровая,... |
Все люди без исключения, попадая в какие-либо жизненные ситуации, испытывают разнообразные эмоции – веселье, печаль, злость, удивления, брезгливость, сочувствия, восторг и т. д. Но всегда ли искренни, правдивы и настоящие эти эмоции? Взрослые люди хорошо владеют... |
Игра выполнена по принципу "разноцветные квадратики". Предназначена для разучивания детьми младшего возраста, цветов, названия пальчиков, и различных эмоций.... |
Планшет направлен на развитие у детей понимания эмоций человека, учит основам мимики ( грусть, радость, злость и тд. Дополнительно отыгрывая все это с педагогом как... |
Долгое время главными ориентирами и критериями успешности работы с ребенком были уровень развития детей, степень владения ими знаниями, умениями, навыками, которые должны пригодиться потом, на этапе школьного обучения. Однако социальные процессы, происходящие в... |
Программное содержание: закрепить умение составлять описательные рассказы по рисункам о родном городе, опираясь на план; развивать монологическую речь, совершенствовать навыки диалогической речи. упражнять в использовании в речи разнообразных грамматических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы...
15 ноября 2024 в 12:17
Сценарий праздника в старшей группе: «Подарки для мамы.»
15 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятие для детей 5–6 лет на тему «Русский...
15 ноября 2024 в 12:14
Конспект по конструированию в старшей группе ДОУ
15 ноября 2024 в 12:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в младшей группе
15 ноября 2024 в 12:12