Олеся Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие в мир насекомых» Цели: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные : Учить отгадывать загадки. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в... |
Программное содержание: - способствовать формированию общих представлений о насекомых ( тело состоит из трех основных частей – голова, брюшко, имеют шесть ног) ; - развитию представлений о приспосабливаемости насекомых к сезонным изменениям; - развитию... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: побуждать детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, ножки.... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Селезень Татьяна Алексеевна Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Методы и приемы: • Наглядные ( показ, демонстрация) ; •... |
Цель. Развитие связной речи, активизация словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста. Задачи. Образовательные. Продолжать учить составлять простые предложения. Стимулировать фонематический слух, слуховое внимание. Упражнять в умении воспроизводить... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Используемые технологии: игровая, здоровье сберегающая, обучение в сотрудничестве, ИКТ. Цель: уточнить и расширить знания детей о «насекомых».... |
Цель: Закрепить знания детей о насекомых, за которыми наблюдали в течение лета. Задачи: Формировать умение детей излагать свои знания; способствовать общению детей в диалоге. Развивать внимание, память, речь, мышление. Воспитывать сострадание и бережное отношение... |
Цель: расширить представления детей о насекомых. Задачи: Образовательные: -формировать реалистические представления об окружающей нас живой природе, привлечь внимание детей о тесной взаимосвязи между условиями среды и состоянием живых объектов, об экологическом... |
Тема: " Кто живет в цветнике" ( занятие проводится на прогулке) Цели: развивать основные понятия о насекомых, развивать у детей представления о жизни насекомых и как... |
Д/игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-подгрупповых занятиях логопеда или воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми. Цель: - расширение и закрепление знаний детей через игровую деятельность. Стимулирование интеллектуальной и мыслительной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10