Александра Горбунова
Физкультурное развлечение «Веселые старты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы
«Веселые старты»
Выполнила:
Воспитатель
Горбунова Александра
Сергеевна
Екатеринбург
2024
Цель мероприятия:
Формирование у детей здорового образа жизни через двигательную активность.
Задачи:
• Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
• Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; морально-волевые качества: выдержку, настойчивость;
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Оборудование: кубики, корзины, обручи, мячи, медали.
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
И. Ф. К. – инструктор физической культуры (Анастасия Александровна)
В. – воспитатель (Александра Сергеевна)
(Дети входят в зал и строятся)
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, ежедневные тренировки, спортивные соревнования. Наши спортсмены выступают на всевозможных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.
И. Ф. К.
Ребята заниматься спортом очень полезно и сейчас я дам вам свой наказ.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера.
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Воспитатель:
Начинаем наши веселые старты.
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий: Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!
Разминка «Приветствие»
Мы ногами топ-топ, (топают ногами)
Мы руками хлоп-хлоп! (хлопают руками)
Мы глазами миг-миг, (моргают глазами)
Мы плечами чик-чик. (поднимают - опускают плечи)
Раз-два, раз-два
Нам здороваться пора.
Привет! машут рукой
И. Ф. К.
А сейчас мы с вами построимся в две колонны!
Участники команд, готовы состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте?
Пожелаем участникам команд успехов в предстоящих соревнованиях. Наши соревнования объявляются открытыми.
Воспитатель:
Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
1. Эстафета. «Змейка»
(Участники команд берут друг друга за плечи, и идут змейкой через кегли, аккуратно, что бы их не задеть.)
Воспитатель:
Наши ребята не только быстрые и ловкие, но ещё и эрудированные, а сейчас конкурс загадок.
2. Конкурс загадок
1. Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)
2. Очень чудные ботинки
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)
3. На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками. (Ролики.)
4. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём. (Велосипед).
7. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать. (Мяч)
И. Ф. К:
Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.). А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.
3. Эстафета «Собери витаминный урожай»
(На линии старта в обруче лежат малые мячи, по сигналу участники берут по одному мячу и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
4. Эстафета «Туннель»
(Команды построены по одному перед стартовой линией. По сигналу первый участник команды залазит в туннель и ползет к выходу, второй участник выполняет то же, что и первый. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.)
Воспитатель:
Настало время посоревноваться в меткости.
5. Эстафета «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
6. Эстафета «Скакуны».
Воспитатель.
На лошадку я вскачу,
«Иго-го-го!» - я закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, всем пока!
(Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.)
7. Эстафета. «Кенгуру»
(На полу лежат обручи друг за другом. Команды друг за другом начинают прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.)
8. Конкурс “Здоровому - всё здорово”
Воспитатель:
Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.
Заключительная часть:
И. Ф. К:
Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.
Награждение.
Воспитатель:
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!