Гульхан Айтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема : День рождения Феи Динь. Звуковой анализ слова – сумка - Цель занятия: Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза через использование приемов наглядного моделирования. К достижению этой цели я шла через решение промежуточных задач: К... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Как появляется звук? Воспитатель: Саввинова В. Н. Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, через приобщение к исследовательской работе. Создание условий,... |
Конспект занятия Буква и Звук ( Ы) Тема: Буква и Звук ( Ы) Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой «Ы»; - научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам; - формировать навык определять место звука в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Cейчас трудно представить ребенка, который бы не знал, что такое компьютер. Но, к сожалению, единственное, что влечет детвору к этому удивительному устройству – это всевозможные игры, которые, порой, совершенно не несут никакой пользы для подрастающего малыша. Врачи... |
Тема: дифференциация звуков [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой Ф. Задачи занятия: 1. уточнить правильную артикуляцию звуков [Ф] и [Ф’]; 2. развивать умение различать звуки [Ф] и [Ф’] в произношении; 3. развивать фонематический анализ; 4. развивать фонематический... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 СТ. МОЧИЩЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Грамотею» С использованием игр В. В. Воскобовича... |
Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Необитаемый остров». Цель: создание условий для повышения эффективности работы с детьми по подготовке руки к освоению письма, формирования графомоторных навыков. Задачи: Задачи: • формировать и совершенствовать... |
Цель: закрепление знаний о букве «М». Задачи: образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, продолжать учить соотносить звук и букву; развивающие: развивать фонематический и речевой слух, навыки чтения слогов и слов, зрительное восприятие,... |
Проект «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Автор: учитель-логопед Усенко А. Н. Тип проекта: творческий, индивидуальный. По продолжительности: краткосрочный.... |
Пособие «Лабиринты букв» ( гласные. Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской развивающей методике... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38
Конспект ОД в младшей группе «Чтение русской народной...
27 ноября 2024 в 21:37
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22