![]() | дилшода. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Развитие четкой, грамотной и богатой речи является залогом успешного обучения ребенка в школе и полноценного общения со сверстниками и взрослыми. Работа в данном направлении должна строиться по плану, охватывать весь языковой спектр и все компоненты речи. Так,... |
Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации... |
Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение» Задачи. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением ( антонимы. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа.... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Дидактические игры для развития лексико-грамматического строя речи для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста Упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Лексический строй... |
Дидактическая игра по развитию речи «Звуковая улитка». Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове. Материал: предметные картинки и домики с буквами, улитка. Описание: Воспитатель читает загадку: Кто в том домике живет, Тот всегда его берет. На... |
СБОРНИК ИГР, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО» Автор-составитель: Залитко Л. В. –воспитатель МБДОУ д/с № 5 Содержание: 1. Введение стр. 3 2. Описание игр стр. 4 3.... |
Развитие речи у дошкольников-сложный процесс, происходящий на протяжении нескольких лет, беря начало в некоторых своих аспектах у новорожденных и расширяя в свои тонкости в более старшем возрасте. Значительные исследовательские усилия были сделаны, чтобы определить... |
«Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом…». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак»! - Давайте заведем большие часы ( дети повторяют соответствующее звукосочетание 3... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Игра «Один - много» Цель: образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных, обогащать словарь по теме Ход: Дети называют существительные, употребляя слово «много» Житель - … Горожанин - … Дом - … Парк - … Магазин - … Аптека - … Машина - …... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40