Надежда Ершова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Клековкина Вероника Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности 1. Раздел географическое разнообразие Название игры: «Кубики – Животные севера », возраст детей: старшая группа. Оборудование : Кубики Задача игры ( замысел) : Обобщать и... |
Задачи: Закреплять понятие звук и буква «И». Совершенствовать умение выделять гласный звук [и] в начале и в конце слова; в словах из текста; Закреплять понятие «гласный звук»; Учить образовывать существительные ед. числа в множественное развивать чёткое произнесение... |
Цели: Образовательные: - научить определять место звука [Т] в словах; - научить детей давать характеристику звуков [Т] и [Т’] и различать их; Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Звук и буква "О" Цель: познакомить детей со звуком «О» закрепить понятие гласный звук «О» учить выделять звук из ряда гласных звуков развивать графо моторные навыки Оборудование: иллюстрации-рысь, лось, медведь , ослик, обруч, облако, окунь. Карточки с... |
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении З. Александровой « Про маленькую Таню» •Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать... |
Программное содержание: • Закреплять представления детей о понятии звук • Учить находить звук в начале, середине и в конце слова • Учить голосом выделять нужный звук • Учить называть слова на заданный звук • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный... |
Автор: Кочерга Жанна Ивановна МБДОУ «Детский сад №315 "Гномики" г. Красноярск, 2020г. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Маленькие грамотеи» Задачи... |
«Путешествие в страну букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки делая ударение на... |
Программное содержание: •Закреплять представления детей о понятии звук •Учить находить звук, чаще всего встречающийся в сказке К. Д. Ушинского «Умей обождать» •Учить голосом выделять нужный звук •Учить называть слова на заданный звук •Формировать связную речь,... |
Конструкт по обучению грамоте Тема: «Буква В, звуки В, В’» Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста