Папки-передвижки

Карпович. Блог

Автор блога: Карпович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инновационные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности современные технологии. Наверное, в каждом детском саду есть...

Картотека прогулок в средней группе для детей с нарушениями слуха. Зима
Карточка № 1 Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь...

Использование игрового набора «Дары Фребеля» для обеспечения развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в это время происходит усиленное физическое и умственное развитие, закладываются основные черты характера. Начиная с 2015 наш детский сад является региональной инновационной площадкой по реализации...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон в коррекции РАС
"Идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон в коррекции РАС" История и идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон Система альтернативной коммуникации Макатон была разработана в Великобритании в 70-х годах ХХ в. логопедом и...

Система коррекционной работы по развитию навыков диалогического общения школьников с нарушением слуха
Одной из задач школы для детей с нарушением слуха является формирование и коррекция устной речи учащихся на основе развития сохранной слуховой функции с целью использования слуха в учебном процессе и во внеурочное время, а также формирование и развитие...

Конспект интегрированной НОД «Скоро в школу» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Составитель: Глущенко Т. С. - учитель- дефектолог Куцик О. Г. - воспитатель Павлюк А. В. - воспитатель Цели: Обобщение и систематизация у детей полученных знаний Задачи: Образовательные: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить...

Консультация «10 рекомендаций для родителей детей с ОВЗ»
Вместо того, чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь! - Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте, когда у него что-либо получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это...

Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом
«Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом» Современные взгляды на проблему возникновения детского аутизма: Теории психогенеза. Эти концепции возникли одновременно с описанием раннего детского аутизма Каннером, который склонен полагать, что аутизм...

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми с ОВЗ «Хлебный колосок»
Задачи: Продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями, из чего они сделаны. Закрепить понятия «колос, зерно». Закреплять знания о полезных для здоровья продуктах. Развивать мелкую моторику рук, умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать их....

Программа индивидуального развития дошкольника с нарушениями речи
По материалам книги: Соловьева, С. В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методические рекомендации / С. В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2011. – 140 с. В данном разделе представлена...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД