Карпович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности современные технологии. Наверное, в каждом детском саду есть... |
Карточка № 1 Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь... |
Дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в это время происходит усиленное физическое и умственное развитие, закладываются основные черты характера. Начиная с 2015 наш детский сад является региональной инновационной площадкой по реализации... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
"Идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон в коррекции РАС" История и идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон Система альтернативной коммуникации Макатон была разработана в Великобритании в 70-х годах ХХ в. логопедом и... |
Одной из задач школы для детей с нарушением слуха является формирование и коррекция устной речи учащихся на основе развития сохранной слуховой функции с целью использования слуха в учебном процессе и во внеурочное время, а также формирование и развитие... |
Составитель: Глущенко Т. С. - учитель- дефектолог Куцик О. Г. - воспитатель Павлюк А. В. - воспитатель Цели: Обобщение и систематизация у детей полученных знаний Задачи: Образовательные: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить... |
Вместо того, чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь! - Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте, когда у него что-либо получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это... |
«Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом» Современные взгляды на проблему возникновения детского аутизма: Теории психогенеза. Эти концепции возникли одновременно с описанием раннего детского аутизма Каннером, который склонен полагать, что аутизм... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями, из чего они сделаны. Закрепить понятия «колос, зерно». Закреплять знания о полезных для здоровья продуктах. Развивать мелкую моторику рук, умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать их.... |
По материалам книги: Соловьева, С. В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методические рекомендации / С. В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2011. – 140 с. В данном разделе представлена... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52