Приложение МААМ

Диана Зайцева. Блог

Автор блога: Диана Зайцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Система коррекционной работы по развитию навыков диалогического общения школьников с нарушением слуха
Одной из задач школы для детей с нарушением слуха является формирование и коррекция устной речи учащихся на основе развития сохранной слуховой функции с целью использования слуха в учебном процессе и во внеурочное время, а также формирование и развитие...

Консультация «10 рекомендаций для родителей детей с ОВЗ»
Вместо того, чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь! - Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте, когда у него что-либо получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это...

Конспект интегрированной НОД «Скоро в школу» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Составитель: Глущенко Т. С. - учитель- дефектолог Куцик О. Г. - воспитатель Павлюк А. В. - воспитатель Цели: Обобщение и систематизация у детей полученных знаний Задачи: Образовательные: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом
«Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом» Современные взгляды на проблему возникновения детского аутизма: Теории психогенеза. Эти концепции возникли одновременно с описанием раннего детского аутизма Каннером, который склонен полагать, что аутизм...

Идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон в коррекции РАС
"Идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон в коррекции РАС" История и идея создания системы альтернативной коммуникации Макатон Система альтернативной коммуникации Макатон была разработана в Великобритании в 70-х годах ХХ в. логопедом и...

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми с ОВЗ «Хлебный колосок»
Задачи: Продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями, из чего они сделаны. Закрепить понятия «колос, зерно». Закреплять знания о полезных для здоровья продуктах. Развивать мелкую моторику рук, умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать их....

Программа индивидуального развития дошкольника с нарушениями речи
По материалам книги: Соловьева, С. В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методические рекомендации / С. В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2011. – 140 с. В данном разделе представлена...

Инновационные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности современные технологии. Наверное, в каждом детском саду есть...

Роль воспитателя в предупреждении и коррекции нарушений речи у дошкольников
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Мозг, новорожденного ребенка устроен так, что от природы «обучены» только нервные клетки, предназначенные для самого...

Использование дидактического пособия «Smart board» в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Дошкольное детство — важный период развития человека. Л. С. Выготский утверждал, что дошкольный возраст является начальным этапом становления познавательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД