Кошентаевская Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Нарисовать портрет легко или сложно? Легко! Если в группе ( кабинете) есть дидактическая игра "Дорисуй портрет". Цель игры: упражнять в изображении элементов портрета... |
«Волшебный чемоданчик» - это дидактическое пособие. Цель этого пособия: развитие памяти, логического мышления, зрительного восприятия и внимания. Данное пособие... |
Пояснительная записка к настольным играм «Хабылык» «Тырыынка» «Хаамыска» «Тыксаан» Настольные игры народов Республики Саха имеют глубокие корни. Они были широко распространены еще с 16 - 17 веков. В 20 веке народные настольные игры испытали большой спад и были почти... |
Дидактические игры.
Мастер – класс «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приемов» «Игра, особенно со сверстниками – это серьезная школа для развивающего мышления детей и условие правильного и всестороннего развития детской... |
Гаджиева Д. Я. Выступление на педсовете по теме «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста» А. М. Горький, защищая право ребенка... |
Индивидуальный план работынамежаттестационный период по повышению профессиональногоуровня воспитателя МБДОУ «Д/с № 60 «Дружная семейка» Валиахметовойой Альбины Рафисовны 2015/2020 г Личная карта воспитателя Год рождения: 07. 09. 1992 Домашний адрес: РТ г.... |
Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения. ( средний возраст. Цель: - продолжать учить детей соотносить количество с числом, где... |
Речевая функция является одной из важнейших психологических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности,... |
Нравственное воспитание - одно из важнейших сторон общего развития ребенка. Ориентиром для взрослого при формировании индивидуального нравственного сознания ребенка служит мораль ( форма общественного сознания. В ней находят отражение господствующие в обществе... |
Цель: Развитие представлений о различном характере музыки ( весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; печальная, грустная. Задачи: -Побуждать воспринимать выразительность музыки, ее чувства. -Формировать умение выражать эмоции и характер музыкального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28