Наталья Ивановна Иляскина
Дидактическая игра на развитие связной речи
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая функция является одной из важнейших психологических функций
человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы
познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.
Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим
представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления.
Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно
влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения,
специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать
Публикация «Дидактическая игра на развитие связной речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2020
развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности,
замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Все это отрицательно
сказывается на овладении грамотой, на успеваемость в целом.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической.
Вот почему так важно в дошкольном возрасте уделить большое внимание, на игры по развитию связной речи.
Для групповых и индивидуальных занятий в подготовительной группе, я приготовила вот такую занимательную книгу
В ней я сделала четыре игры.
1. Составь последовательность.
2. Хорошо или плохо.
Следующие две игры для индивидуальных занятий с детьми которые уже умеют читать. Игра называется " Говорящие слова"
Все вместе это выглядит так.