Получи документы

Роза Маргарян. Блог

Автор блога: Роза Маргарян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль воспитателя в предупреждении и коррекции нарушений речи у дошкольников
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Мозг, новорожденного ребенка устроен так, что от природы «обучены» только нервные клетки, предназначенные для самого...

Программа индивидуального развития дошкольника с нарушениями речи
По материалам книги: Соловьева, С. В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методические рекомендации / С. В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2011. – 140 с. В данном разделе представлена...

Использование дидактического пособия «Smart board» в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Дошкольное детство — важный период развития человека. Л. С. Выготский утверждал, что дошкольный возраст является начальным этапом становления познавательной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект осеннего утренника «Как Зайчик золотую осень встречал» для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Осенний утренник «Как Зайчик Золотую Осень встречал» для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) Цель: создать на утреннике праздничное настроение в ожидании встречи с Осенью. Задачи: - Познакомить детей с осенними приметами; - Вызвать...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами театрализованной деятельности
Социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями – одна из главных задач. Как найти тропинку к их сердцу? Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им раскрыть свое Я, понять его и войти в...

Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка — сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка: педагогическая поддержка и сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ Как сказано в Законе «Об образовании», «государство создает условия гражданам с отклонениями в развитии для получения...

Конспект фронтального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Программное содержание: Цель: расширить связную речь, лексический словарь и кругозор по теме: 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Коррекционно-образовательные задачи: • учить составлять сложноподчинённые предложения с придаточными предложениями, ( потому...

Особенности детей с ЗПР: диагностика и обучение
1. Понятие ЗПР и ранная диагностика Под термином «Задержка психического развития» понимается неравномерность формирования психических функций ( причем отмечается как повреждение, так и недоразвитие отдельных психических процессов. Выявлено два основных варианта...

Лечебная физкультура для детей с ОВЗ
Лечебная физкультура для детей ОВЗ В общем комплексе работы с детьми ОВЗ лежит лечебная и адаптивная физкультура, которая является необходимым звеном образовательного процесса. Основными задачами лечебной физкультуры являются: восстановление функций пораженных...

Нетрадиционные техники рисования как метод социально-личностного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Нетрадиционные техники рисования как метод социально-личностного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ» Братцева Ирина Александровна, место работы - МБОУ Школа 24 г. о. Самара, педагог- психолог. Аннотация. В статье рассматривается значение нетрадиционного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД