![]() | Жукова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
![]() |
Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Задачи: Обучающие: -Закреплять умение воспроизводить заданное количество... |
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: "Различаем круг и квадрат". Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Сценарий занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « В гостях у круга, квадрата и треугольника» Образовательная область : « Познавательное развитие». Образовательная деятельность в детском саду (... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Колобку» Образовательная область: «Познавательное развитие». ФЭМП Цель: закрепление и систематизация знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: Обучающие: 1. Продолжить знакомство с геометрическими... |
![]() |
Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" "В гостях у Круга и Квадрата" в младшей группе Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально -... |
План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник. 3. Закреплять представление о... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием Блоков Дьенеша. Тема: «Наш друг квадрат» Программные задачи Закрепить в речи названия основных цветов ( красный, синий, желтый, тренировать внимательность. Закрепить знания детей о геометрической... |
Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное содержание: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Уточка луговая»
30 июля 2024 в 14:11
Консультация для родителей «Особенности детей раннего...
30 июля 2024 в 14:08
Подготовка руки к письму
30 июля 2024 в 14:07
Роль семьи в жизни ребенка
30 июля 2024 в 14:07
Конспект занятия по лепке «Божья коровка»
30 июля 2024 в 14:00