Ларихина Юлия Николаевна
«Зимние забавы». Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для детей 2 младшей группы
«Зимние забавы»
Цель: содействовать физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Оборудование: «снежки» - белые маленькие мячики по количеству детей, 2 корзины, бубен, обручи, конусы, елочные игрушки – конфетки.
Ход развлечения:
Дети под марш заходят в зал.
Физинструктор - Здравствуйте, ребята. Какая сегодня хорошая погода на улице! А скажите мне, а какое время года сейчас?
Ответ детей - Зимушка-зима.
Физинструктор: Молодцы. А давайте с вами вспомним, что происходит зимой…
Зимой на улице холодно или тепло? (Холодно). Конечно, на улице стало холодно.
- Я хочу загадать вам загадку о том, что бывает зимой:
Белый, пушистый.
В воздухе кружится
И на землю тихо,
Падает ложится!
Дети - Снег.
Физинструктор -Да, угадали. Ребята, предлагаю вам отправиться на поиски снега.
Путь не легкий предстоит. Пойдем через лес.
Ходьба по коврику «Дорожке здоровья», ходьба с перешагиванием через мешочки – «сугробы», ходьба на носках между конусами «елочками», бег в колонне по одному. Дыхательная гимнастика.
Физинструктор - Ребята, вот ёлочка, а что под ней.
Дети - Снежки.
Физинструктор - А давайте проведем зарядку со снежками.
ОРУ со снежками.
Физинструктор - Вот и снег нашли и упражнения выполнили. Ребята скажите, а в какие игры можно играть со снежками?
Ответы детей. (Снеговика, горку, крепость).
Физинструктор: Предлагаю поиграть. Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Перечень игр - эстафет:
1. Игра «Попади в цель».
Дети построены в 2 колонны. По очереди совершают метание, стараются попасть снежком в цель (в корзину).
2. Игра «Прыжки через снежные ямки».
Дети должны добежать до обручей- «ямок» и выполнить прыжки через них, затем вернуться бегом назад. Затем задание выполняет следующий участник.
3. Игра «Сосчитай елочки».
Дети должны добежать до елочек, прикоснуться к каждой, затем добежать до финиша и вернуться бегом назад. Затем задание выполняет следующий участник.
4. Игра «Угости конфеткой белку»
Дети с конфеткой на тарелочке должны добежать до пенечка, на котором сидит белка и отдать ей конфетку. Затем нужно вернуться бегом назад, а задание выполняет следующий участник.
Физинструктор - Молодцы ребята! Все у вас получилось.
Сейчас немного отдохнем.
Физкультминутка «Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь. (пальчик к губам, шепотом)
Физинструктор - Отдохнули, а теперь продолжаем дальше.
Физинструктор - Хотите поиграть?
Игра «Заморожу ручки».
Физинструктор надевает перчатки деда Мороза и играет с детьми под музыкальное сопровождение.
Физинструктор - Ну что, заморозил мороз вам ручки?
Дети – Нет.
Физинструктор - Молодцы, ребята! Потому что вы смелые и ловкие.
А в какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали?
Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.
Дети уходят в группу.