Папки-передвижки

Наталья Усманвоа. Блог

Автор блога: Наталья Усманвоа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему «Птицы зимой» с элементами ТРИЗ
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему «Птицы зимой». ( с элементами ТРИЗ. Провела Терскова В. Н. Задачи: Познавательные: Закрепить и расширить представления детей о зимующих птицах. Развивать любознательность....

Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста
«Использование ТРИЗ – технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта. Г. С. Альтшуллер Для того,...

Консультация для родителей «Использование адаптированных методов ТРИЗ»
Консультация для родителей "Использование адаптированных методов ТРИЗ " Назарова Ольга Владимировна Что такое ТРИЗ? Вырастить ребенка, умеющего мыслить логично и гибко, находить неординарные решения, анализировать проблему всесторонне, подготовленного к...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ «Спаси принцессу»
Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ Тема: «Спаси принцессу» Автор: Беркетова Татьяна Александрова Цель: Формировать умение проявлять чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанные на Теории Решения Изобретательских...

Технология ТРИЗ как средство развития связной речи дошкольников
( 1 слайд) Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Тамара Каримжоновна Арикян, я являюсь воспитателем детского сада № 15. Хочу представить вашему вниманию доклад из опыта работы по теме «Технология ТРИЗ, как средство развития связной речи дошкольников». ( 2...

Картотека игр по ТРИЗ для детей 6–7 лет
"Хорошо-плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Правила игры: Ведущим называется любой объект или в старшем дошкольном возрасте система, явление, у которых определяются положительные и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» по ФЭМП с использованием ТРИЗ
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «ПОЗНАНИЕ» по ФЭМП с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе. Воспитатель Нартова Т. К. Тема: «Волшебный сад». Цель: закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение...

Семинар-практикум для родителей совместно с детьми по использованию Тризовских игр в группе «Непоседы»
Цель: Дать родителям представление о технологии ОТСМ – ТРИЗ, практические навыки использования приёмов ОТСМ – ТРИЗ, рекомендации родителям по созданию условий для развития воображения, мышления, речи, творческих способностей детей. Задачи: Расширить представления...

Мастер-класс для воспитателей «Применение метода ТРИЗ-технологии «Моделирование маленькими человечками»
Мастер- класс для воспитателей «Применение метода ТРИЗ-технологии «Моделирование маленькими человечками» в исследовательско-экспериментальной деятельности старших дошкольников» Воспитатель:Нартова Тамара Константиновна Задачи мастер-класса: • Познакомить педагогов...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе
Конспект познавательно-исследовательской деятельности с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе «Незнайка в лаборатории» Воспитатель: Нартова Т. К. Цель занятия: Создать комплекс условий, способствующих развитию интеллектуальных способностей и творчества...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД