Получи документы

Филь. Блог

Автор блога: Филь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
В статье раскрываются научно-методические аспекты проблемы развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от...

Совместная деятельность — досуг «Парк весёлых затей «Птичий переполох» для детей (ОНР) и взрослых в подготовительной группе
Цели : - закрепление представлений детей о птицах, их образе жизни, поведении; - развитие интереса к подвижным играм и потребности в двигательной активности; - формирование навыков сотрудничества и взаимопонимания детей; - воспитание бережного отношения к природе; -...

Аппликация, как средство развития мелкой моторики у детей с нарушением речи
Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности, которая принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения, а так же способствует формированию графических умению и навыков. Овладение родным языком, как...

Нарушение речи, ОНР

Технологическая карта конспекта НОД в старшей группе ОНР «Путешествие в страну Безопасность»
Цель:закрепить знания о безопасном поведении в различных жизненных ситуациях. Задачи: Образовательные: - закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; - обучать основам личной безопасности; - учить детей пользоваться номерами телефонов:...

Коррекционная логопедическая работа с детьми 5–6 лет с общим недоразвитием речи
Ребенок к 5 годам должен овладеть всеми средствами родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, строить развернутые распространенные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой ребенок должен правильно произносить все звуки, легко...

План-конспект подгрупповой НОД по обучению грамоте для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Загадки Феи Грамматики»
План-конспект подгрупповой НОД по обучению грамоте в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет с нарушениями речи «Загадка Феи Грамматики» Подготовила учитель-логопед:Шапошникова О. А. Цель: закрепить навыки слогового и звуко-буквенного анализа....

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда-дефектолога с детьми, имеющими нарушения речи
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная...

Развитие диалогической речи у детей 5–6 лет с ОНР средствами театрализованной деятельности
Одним из приоритетных направлений развития специального образования является обеспечение ранней социализации и интеграции в общество детей с особенностями психофизического развития. Исследований ряда авторов ( Ю. Ф. Гаркуша, О. А. Слинько, О. О. Шацкая и др)...

Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Н. Н. БОЛИБОК ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар «Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай действовать и я...

Профилактика дисграфий у дошкольников с нарушениями речи
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Собственно письмо включает ряд специальных операций: 1. Анализ звукового состава слова, подлежащего записи. 2. Перевод фонем ( слышимых звуков) в графемы, т. е. в зрительные...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД