Инга Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать... |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер... |
Цель прогулки:Формировать у детей умение видеть красоту неба;развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать представление о том, что облака... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Тема: «Наблюдения за облаками» Цели: расширять представление о многообразии неживой природы; учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас;... |
Наблюдение за ветром. Мастер-класс подвеска "Воздушные колокольчики" Цель: Изготовление воздушных колокольчиков или «музыки ветра» по значению, в моём случае – это... |
Тема: «Наблюдения за ветром и его силой» Цель – прививать любовь к природе, желание познать процессы, происходящие в природе, расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность. Материал и оборудование: вертушки, султанчики,... |
Тема: «Наблюдение за радугой» Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Виды деятельности: игровая, познавательно –... |
Цель: продолжать знакомство с явлениями природы, расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Материалы и оборудование: Вертушка, лента, целлофановый пакет, перчатки, пакеты для мусора, выносной материал для... |
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете... |
Тема: «Наблюдение за дождем» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; знакомить с явлениями неживой природы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08