Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки :продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях,форме,вкусе,цвете овощей;развивать речь;активизировать словарный запас,внимание и память детей,логическое мышление.
Дождь оказывает благотворное влияние на растительность-зелень и окраска цветов становится ярче;при длительном отсутствии дождя краски блекнут,трава желтее. Осмотреть с детьми огород, отметить изменения,происходящие в росте и развитии овощей. Какие овощи посажены на грядках?Рассмотреть соседние грядки,что на них растет. Сравнить плоды на разных растениях.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за ростом растений после дождя“» размещена в разделах
- Дождь. Наблюдения за дождем
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
Чем отличаются?На одном растении могут быть плоды разной спелости,значит,разного размера,цвета.
Приметы:утром трава пахнет сильнее обычного-к дождю; если утром трава сухая-к ночи ожидай дождя.
Поговорки и пословицы :нет дерева на свете, что не шевельнул бы ветер; в жаркий день всякая живность стремится в тень.
Стихотворение.
В огород пойдем,урожай соберем.
Мы картошки накопаем, и морковки натаскаем.
Срежем мы кочан капусты,круглый,сочный,очень вкусный. (Н. Нищева)
Загадка.
За кудрявый хохолок,лису из норки поволок,
На ощупь очень гладкая, на вкус-как сахар сладкая. (морковь)
Д/игра "Что растет на огороде?"
П/игра Зайцы и волк".