МААМ-картинки

Акерке. Блог

Автор блога: Акерке
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия «Подготовка к постановке звука [Ш]» с применением биоэнергопластики
Конспект подгруппового занятия по теме: «Подготовка к постановке звука [Ш]» с применением биоэнергопластики. Составила: учитель-логопед МДОУ д/с № 2 Колесова Т. И. г. Дедовск 2020 г. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш....

Конспект занятия по обучению грамоте на тему «Знакомство со звуком [Ж]» (старшая группа)
ЦЕЛЬ: учить детей узнавать и правильно произносить звук «Ж», учить находить звук в словах, самостоятельно придумывать слова со звуком «Ж», выкладывать звук с помощью счетных палочек; закреплять гласные и согласные звуки, умение их различать; воспитывать желание учить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «[Ш]»
Тема занятия: Звук «Ш». Цели: • Образовательные: дать понятие о механизме образования звука «Ш» и его акустических особенностях. • Коррекционные: развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, воспитание правильного произношения. • Воспитательные:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш;...

Способы постановки звука [ш]
Необходимо начинать логопедическую работу с развития органов артикуляционного аппарата. Чтобы ребёнка заинтересовать, следует творчески подойти к этому этапу логопедических занятий: придумать символы каждого упражнения, изготовить самим интересное пособие, например...

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР в подготовительной группе «Путешествие в страну звука [ж] и буквы Ж»
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция...

Конспект логопедического занятия «Звуки [ш]-[ж]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель: Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при...

Конспект занятия «Звуки [р]-[р’]-[ш]»
Цель: познакомить детей со звуками Р, Рь, Ш. Задачи: • способствовать развитию слухового внимания, общей культуры речи через понимание и выполнение словесных инструкций взрослого; • формировать умение называть заданный звук четче , чем другие; • продолжать...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ж]» в средней группе
Звуковая культура речи. Звук «Ж». Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звука Ж и слов со звуком Ж. Задачи: -Образовательные: учить произносить звук Ж,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №28 Ельчанинова Н. А. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД