Головко Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Тема: Твердые и мягкие согласные Цель: Формирование навыка употребления гласных букв 1 и 2 ряда после твердых и мягких согласных на письме в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.... |
«Буквы, обозначающие гласные звуки» Учитель начальных классов Акопян Лена Владимировна, МБОУ СОШ №7 г. о. Королёв [/b] Тема : буквы, обозначающие гласные звуки. Цели : закрепить основные понятия о гласных буквах и звуках; уметь определять гласные звуки в... |
Урок по русскому языку во 2 классе. Тема урока: «Правописание слов с буквами безударных гласных звуков, непроверяемых ударением». Цели: -формировать умение находить ранее изученные и запоминать новые слова с непроверяемыми безударными гласными ( январь, февраль,... |
Гласные и согласные .
Тема: Способы проверки безударных гласных в корне слова Цель: создание условий для формирования навыка нахождения и проверки безударных гласных в корне слова Задачи: формировать умение находить и проверять безударные гласные в корне слова разными способами(... |
Тема: Слова с непроизносимыми согласными. 2-й класс Цели. Образовательные: - познакомить с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными; - учить определять слова с непроизносимыми и сомнительными согласными и подбирать к ним проверочные слова.... |
Предмет: русский язык. Класс: 2 «б». Тема урока: «Гласные звуки». Тип урока: открытие нового знания . Цель урока: первичное усвоение знаний и способов действий при изучении темы «Гласные звуки» Задачи урока: Дидактические: 1. Формировать умение определять... |
Карточка контроля по теме «Проверяемые гласные и согласные в корне» Вариант-I Подберите проверочное слово, вставьте букву: • Изм. рять температуру – _, пол. скать бельё - _, сп. шить на помощь-, отв. рить грибы - _, пос. деть на полянке - _, - _, л. нивый парень -... |
Цель: Закрепление знаний детей о гласных звуках А, О, У, И, Э, Ы и согласных звуков, формирование умения различать гласные от согласных звуков. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей определять позиции звука в слове ( в начале, середине, в конце.... |
Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне. Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти,... |
Цель: познакомить учащихся с чередованием согласных звуков в корне слова Задачи: 1. Обучающая: познакомить с понятием чередование согласных в корне слова; научить учащихся находить слова с чередованием согласных, правильно выделять корень слова, формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49