Наталья Овсянникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели: 1. Познакомить детей с предлогом «на» и его схемой. 2. Учить вслушиваться в речь взрослого и слышать предлог в разговорной речи. 3. Учить составлять предложения с предлогом «НА». Материалы и оборудование: схема предлога «НА», игрушки ( жираф, кубики,... |
ЦЕЛЬ: развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Расширять активный и пассивный словарь по теме «домашние животные». 2. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы». 3. Закрепить в речи детей названия частей птицы ( клюв, гребешок, бородушка, шпоры,... |
Уважаемые родители наша главная задача — сделать детей счастливыми, создать условия для развития детского интеллекта, бережно развивать его, учитывая эмоциональное состояние ребёнка. У каждого ребенка свой индивидуальный темп развития в зависимости от типа... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
[ Добрый день уважаемые гости мой странички. Приглашаю вас на экскурсию по группе коррекционной направленности, в которой я работаю уже много - много лет. В этом... |
Уважаемые родители наша главная задача — сделать детей счастливыми, создать условия для развития детского интеллекта, бережно развивать его, учитывая эмоциональное состояние ребёнка. У каждого ребенка свой индивидуальный темп развития в зависимости от типа... |
Действующие лиц а: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудовани е: • Печка, подушка , балалайка, 2 ведра, 2 конуса, музыкальные... |
Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прогулка в осеннем лесу» Самойлова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Закалёнкова Виктория Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ ДС №19 «Родничок» Старооскольского... |
Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и близких по звуковому составу слов. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами поведения на групповом занятии. 2. Учить детей слушать речь взрослого, выполнять... |
Цели: 1. Соотнесение предметов с вопросами: «Кто? Что? », действий с вопросами: «Что делает? ». 2. Выделение предметов и действий в речевом потоке. 3. Упражнять в составлении простых вопросительных предложений. Материалы и оборудование: предметные картинки с... |
Конспект итогового музыкально-речевого занятия в компенсирующей группе для детей с ТНР ( подготовительная) ( С применением средств ИКТ) Цель: закрепление знаний по теме «Весна», «Насекомые», «Цветы» «Птицы»; применение знаний, умений и навыков, полученных на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Труд взрослых в жизни дошкольников
30 ноября 2024 в 12:04
Конспект занятия по аппликации из бумаги в технике оригами...
30 ноября 2024 в 12:02
Проект «Душевный разговор О Семье и Семейных ценностях»
30 ноября 2024 в 12:01
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
«Необычные животные Республики Коми». Конспект занятия
30 ноября 2024 в 11:51