Приложение МААМ

згурськая елена. Блог

Автор блога: згурськая елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Фариза Джанаралиева Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
В этом возрасте у вашего ребенка: • Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от...

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Термин ОВЗ введен в законодательство Федеральным Законом №120 в июне 2007 года вместо термина «дети с отклонениями в развитии». Гарантии прав детей с ОВЗ закреплены в Конституции РФ, действующем Законе «Об образовании». Дети с ОВЗ – это дети, имеющие недостатки в...

Индивидуальная образовательная программа для детей с ОВЗ
«Разработка индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ». Ключевым принципом в ФГОС ДО является поддержка разнообразия каждого ребенка, в том числе и ребенка с ОВЗ. Для этого нужно особое внимание уделять важности подготовки специалистов для работы с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» в подготовительной группе с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:...

Дидактические игры по физическому развитию для детей с нарушением слуха
Дидактические игры по физическому развитию для детей с нарушением слуха. «ПОВТОРИ ( ДЕЛАЙ КАК Я) » Цель: развитие ощущений от изменений положения собственного тела и конечностей, развитие равновесия и координации, быстроты; формирование зрительно-моторной...

Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей с ОВЗ
МДОУ №98 Мастер класс Для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей ОВЗ». Изготовление героев сказки «Маша и три медведя» для настольного театра. Автор работы: Воспитатель Привалова П. А Ярославль 2020...

Особенности применения игровых технологий в обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
В системе образования детей с умственной отсталостью неотъемлемой частью обучения являются игровые технологии. Игровые технологии – это современные образовательные ( педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Понятие...

Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Именно благодаря речи, ребенок развивается целостно и всесторонне, потому что она является основным средством общения. При недостатке общения речь ребенка не развивается, он может вырасти...

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет». Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребенка. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста,...

Мультисенсорный подход в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Известно, что за последние годы резко увеличилось количество детей с нарушением речевой функции. Поэтому хочется отметить важность анализа речевых нарушений и поиск методов их коррекции. В нашей стране, как и во всем мире, ученые занимаются изучением мозга. Речь...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД