Мария Гоголева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Необходимо начинать логопедическую работу с развития органов артикуляционного аппарата. Чтобы ребёнка заинтересовать, следует творчески подойти к этому этапу логопедических занятий: придумать символы каждого упражнения, изготовить самим интересное пособие, например... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель: Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при... |
Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков С и Ш » Цель: Формировать правильно отвечать на задорные вопросы. Упражнять в подборе слов... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цели: Коррекционно – образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 163" города Саратова Конспект индивидуальной НОД на тему: "Звук [ш]. Способы постановки. Автоматизация звука" Подготовила учитель-логопед Красноштан Ольга... |
Цель: систематизировать знания детей о предметах одежды: развивать познавательную активность. Познакомить со звуками Ш и Ж. Задачи: «Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о предметах одежды. 2. Закрепить знания детей о буквах и звуках.... |
• Организационный момент. • Объявление темы занятия. Слышится стук в дверь. - Ой, кто-то пришел! Но чтобы узнать кто это, надо отгадать загадку: «Вот иголки и булавки вылезают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят». - Правильно, это ежик. Его зовут... |
Тема занятия: Звук «Ш». Цели: • Образовательные: дать понятие о механизме образования звука «Ш» и его акустических особенностях. • Коррекционные: развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, воспитание правильного произношения. • Воспитательные:... |
Цель: познакомить детей со звуками Р, Рь, Ш. Задачи: • способствовать развитию слухового внимания, общей культуры речи через понимание и выполнение словесных инструкций взрослого; • формировать умение называть заданный звук четче , чем другие; • продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет 12 ноября — День синиц
29 ноября 2024 в 13:48
Конспект досуга «Яблочный Спас» для детей старшего...
29 ноября 2024 в 13:45
Презентация по методу Ю. Илюхиной
29 ноября 2024 в 13:43
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41