МААМ-картинки

Планирование прогулок в подготовительной группе на март

Калашникова Лариса
Планирование прогулок в подготовительной группе на март
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

— Заглянул к нам месяц март.

Турьева Л.

Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина».

Индивидуальная работа: П/И «Прыгалки»

Цель: развитие координации, согласованности движений ног и рук

Д/И «Да - нет».

Цель: учить мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.

Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?».

Цель: расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Подвижные игры: «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №2

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Цель: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Д/И «Что происходит в природе»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Подвижные игры: «Лиса и рукавичка»

Цель: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

«Третий лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Труд: Подмести в беседке.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №3

Наблюдение за ветром (очень сильным ветром)

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

Беседа о начале нового времени года - весны, нового месяца – марта.

Цель: Закреплять представления о цикличности времени, неизбежности прихода весны, как бы зима не сопротивлялась этому.

Объяснить и разучить пословицу:

«Если грач на горе, то весна на дворе».

Цель: Учить понимать народную мудрость.

Индивидуальная работа: Упражнение «Цапля»

Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений.

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Подвижные игры: «Ветер»

Цель: закреплять представления о связях в природе, учить слушать команды воспитателя.

«Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.

Трудовая деятельность: Коллективная очистка участка от (остатков снега) и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №4

Наблюдение за ивой

Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.

Еще в лесу туманно, глухо,

Но над рекою, под обрывом

Оделась золотистым пухом

И распустила кудри ива.

Как будто облако спустилось

С небес на маленькие почки,

Зазеленело, превратилось

В живые теплые комочки.

Воспитатель задает детям вопросы.

Когда зацветает ива?

(Ранней весной.)

Как выглядят ее соцветия?

(Сережки ярко-желтые, похожие на цыплят.)

У какого дерева быстрее распускаются почки?

(У вербы.)

На что они похожи?

(На пушистые комочки.)

Исследовательская деятельность: Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить?

Д/И: «Какой ручей» дети составляют предложения, описывая ручей.

Цель: развить умение подбирать относительные прилагательные.

Индивидуальная работа: Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Д/И «Назови три слова»

Цель: активизация словаря детей.

Трудовая деятельность: Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора.

Цель: учить помогать и добросовестно трудиться.

Подвижные игры: «Вороны и воробьи», «Будь внимательным».

Цели: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную;развивать ориентировку в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №5

Наблюдение за кошкой, собакой.

Цель: закрепить знания о поведении животных, формировать заботливое отношение к ним.

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

И на всех овчарок сразу.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?

Когда земля нагревается, теплый воздух вместе с водя

Какое имя (кличка) щенку подходит?

Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином. Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг

человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно любить ее.

Индивидуальная работа: ходьба широким шагом, ходьба змейкой.

Цель: развивать равновесие, умение действовать по сигналу.

Д/И «Зима или весна?»

Цель: закрепление знаний признаков весны, дифференциация их от признаков зимы; развитие памяти, речи; воспитание ловкости.

Д/И «Без чего не может быть весны?»

Цель: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Свободное место».

Цель: развивать воображение, быстроту реакции, бег.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №6

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: закрепить знания детей о сезонной одежде, развивать наблюдательность. Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему? Холодно или тепло.

Индивидуальная работа: П/и «Накинь кольцо»

Цель: Развивать глазомер, мышечную силу рук, умение действовать согласно правилам игры.

Д/И «Угадайте, что я делаю?»

Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Беседа на тему: «Если на улице нет светофора».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора.

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры: «Караси и щука»;

Цель: развивать бег, ловкость, выдержку, ориентировку в пространстве.

«Дракон»

Цель: учить детей двигаться в быстром темпе, держась друг за друга, менять направление движения, развивать ловкость, умение крепко держаться

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №7

Наблюдение за небом и облаками

Цели: закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Индивидуальная работа: Упражнение «Цапля»

Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений.

Д/И «Что видишь, расскажи»

Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей в деятельности и приучать к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

Д/И «Кто, где живет?»

Цель: Совершенствовать грамматически правильную речь.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке участка от прошлогоднего мусора.

Цель: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться.

Подвижные игры: «Бездомный заяц»

Цель: Упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость.

«Лиса и рукавичка»

Цель: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №8

Наблюдения за ивой

Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.

Д/И «А если бы.».

Цель: Учить детей высказывать предположения, используя общее начало фразы. Активизировать речь, развивать воображение, творческие способности.

Игра с мячом «Придумай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра».

Цель: упражнять детей умении составлять предложения.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Цель: Закреплять представления детей о получении числа прибавлением единицы к предыдущему числу или вычитанием единицы из последующего.

Трудовая деятельность: Расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры: «Вороны и воробьи», «Кот и мыши»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №9

Наблюдение за голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Известно с давних нам времен, Что эта птица — почтальон.

Воспитатель организует беседу с детьми, задает вопросы.

Как называют эту птицу?

Какого окраса она может быть?

Какого размера?

Голубь — перелетная птица?

Какую пользу приносят голуби?

Где они вьют свои гнезда?

Почему голубя называют почтальоном?

Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья — чирикает, про голубя, что он воркует.

Д/И «Выдели слово»

Цель: учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа: «Подбрось выше».

Цель: Повышать двигательную активность.

Д/И «Из чего сделан этот предмет?»

Цель: формировать умение определять материал, из которого сделан предмет.

Трудовая деятельность: Коллективная очистка участка от мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры: «Классы»

Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

«Совушка»

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №10

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Развивать наблюдательность, мышление, речь.

Д/И «Придумай сам»

Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение

Д/И «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания о том, что создано человеком, а что дает человеку природа

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,

Словесная игра «Исправь ошибку».

Цель: развивать умение понимать смысл предложения.

Труд: навести порядок в беседке.

Цель: развивать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

СРИ «Семья».

Цель: учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. Учить самостоятельно решать конфликты, возникающие

Подвижные игры: «Зайцы и волк»; «Гуси – лебеди».

Цель: развивать ловкость, внимание, бег.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №11

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Загадка:

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся.

(Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.)

Индивидуальная работа: Развитие движений: бег на скорость

Игра с мячом «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность

Подвижные игры: «Наперегонки вдвоем», «Солнышко и дождик».

изменилось?

Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Прогулка 12

Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур СРИ «Семья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя, ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

Д/И «Посчитай»

Цель: упражнять в согласовании существительных с чмслительными 1-2-5.

Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора.

Цель: формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, учить действовать сообща. Продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Подвижные игры: «Догони свою тень».

Цель: познакомить детей с понятиями света и тени, показать значение разного освещения в жизни растений и животных.

«Пустое место».

Цель: развивать быстроту движения, ловкость.

Самостоятельные игры с в

Прогулка 13

Наблюдение за погодными условиями весной

Цель: уточнить, что ночью еще трещат морозы, днём воздух прогревается, дует тёплый воздух. Развивать наблюдательность, любознательность, кругозор

Игровое упражнение «Найди игрушку»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

Д/И «Это правда или нет»

Цель: формирование быстрой переключаемости внимания.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Д/и «Цепочка животных»

Цель: учить слышать последний звук и говорить название животного на услышанный звук

Беседа «Полезные привычки».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Ловишки»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №14

Наблюдение за птицами

Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать знания детей о жизни птиц весной. Расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; знания детей о видах птиц, название птиц, их внешние признаки, питание, повадки, условия проживания. Развивать эмоционально-положительное отношение к птицам, наблюдательность, интерес к жизни птиц, воображение, внимание, память, мышление. Формировать желание заботиться о птицах, бережное отношение к природе, инициативу и самостоятельность.

Д/И: «Угадайте, чего не хватает?»

Цель: развивать умение находить недостающие части, развивать мышление, учить детей делать определенные выводы.

Индивидуальная работа: Развитие движений «Сбей кеглю»

Цель: развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Д/И «Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?»

Цель: повторить с воспитанниками как нужно вести себя в лесу, развивать чуткое и бережное отношение к Матушке-природе

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Свободное место».

Цель: развивать ловкость, внимание, бег.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №15

Наблюдение - приметы ранней весны

Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Игра с мячом «Назови детёныша животного».

Цель: продолжать закреплять умение правильно называть детёныша животного; воспитывать любовь к животным.

Индивидуальная работа: Развитие движений «Попади в цель»

Цель: развивать меткость.

Д/И «Какой, какая»

Цель: игра для развития образного мышления, творческого воображения, активизации словаря. Подбирать к словам существительным (название животного) прилагательные

П/И «Охотники и утки»

Цель: воспитывать организованность, внимание, умение управлять своими движениями.

И/упр «Футболисты».

Цель: упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка 16

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Д/И «Назови ласково»

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.

Подвижные игры: «Салки в кругу», «Лохматый пёс»,

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу

Труд: Сбор игрушек

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №17

Наблюдение за трудом дворника

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Ситуативный разговор «Нужно ли постоянно заниматься спортом и физкультурой?»

Цель: воспитывать привычку к ЗОЖ

Д/И «Назови пропущенное слово»

Цель: закрепить знания о днях недели.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.).

Д/И «Назови «соседей» числа»

Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята»

Цель: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельност

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.

Цель: организовывать коллективный труд;

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №18

Наблюдение за солнцем.

Цель: Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна. Развивать наблюдательность.

Занятие-эксперимент «Солнце дарит нам тепло и свет».

Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия»

Упражнение «Отгадай загадки о весне».

Цель: закрепить знание признаков весны;

Д/И «Приметы весны»

Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме.

Индивидуальная работа: П/Упражнение «Прокатись – не упади»

Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Д/ И «Подбери как можно больше слов – признаков»

Цель: актуализация словаря. Формировать умение подбирать слова-признаки, согласовывать существительные с прилагательными.

Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Пустое место».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Трудовое поручение: помощь детям младшей группы в уборке мусора на участке

Цель: прививать трудолюбие.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №19

Наблюдения за деревьями.

Цель: Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении морозов он примерзает к коре и от тяжести ветки ломаются

Ситуативный разговор «Как дружба помогает»

Цель: воспитывать дружелюбие

Индивидуальная работа по физическому развитию

Цель: упражнять в беге парой в чередовании с ходьбой, прыжками, с изменением темпа.

Д/И «Найди различие».

Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

«Кто быстрее на метле?»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №20

Наблюдение за почками на деревьях.

Цель: наблюдение за весенними изменениями в природе

Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа «По дорожке на одной ножке»

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.

Д/И «Вокруг да около.»

Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости,

Подвижные игры: «Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

«Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Труд на участке: собрать песок в песочницу.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Прогулка №21

Наблюдение за трудом почтальона

Цель: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

Д/И «Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость

Д/И «Сосчитай правильно»

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Подвижные игры: «Гуси-гуси».

Цель: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия

«Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели; воспитывать чувство ответственности

Самостоятельные игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование прогулок в подготовительной группе на март
Опубликовано: 10 марта 2025 в 18:20
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование прогулок в подготовительной группе на март» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Лариса (УИ 1062900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД