Елена Безденежных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия на тему: « Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. » «Сказка о маленьких лодочках. » Цель: создание условий для закрепления навыка практического употребления звука [Л] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1.... |
Определение направления исследовательской работы по развитию моторики кисти руки как средство подготовки к звукопроизношению младших дошкольников. Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих в себя слова с... |
Возраст детей: 5-7 лет Цель: закрепить правильное произношение звука Л в словах Задачи: - автоматизировать звук Л в конце слова; - уточнить понятие «слог»,... |
Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука... |
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис.... |
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во... |
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка... |
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации по повышению эффективности обучения,...
24 ноября 2024 в 21:39
Лэпбук «Знайте и соблюдайте правила пожарной безопасности»
24 ноября 2024 в 21:39
Фотоотчет о мастер-классе «Патриотическое воспитание...
24 ноября 2024 в 21:35
Конспект сценария игровой обучающей ситуации по...
24 ноября 2024 в 21:35
Комплекс занятия на фитболах для детей старшей группы (5–6...
24 ноября 2024 в 21:33