Папки-передвижки

Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ

Анастасия Найденова
Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Классному руководителю рекомендуется :

Проинформировать учителей-предметников о наличии в классе детей нуждающихся в особом индивидуальном подходе.

По мере возможности присутствовать на других уроках своего класса.

Осуществлять связь с родителями с целью наиболее успешной совместной работы, способствующей повышению успеваемости учащихся.

Использовать активные формы работы для формирования коллектива и самопознания учащихся, используя различные методы поощрения.

Корректировать план воспитательной работы с учетом данных психолого-педагогической диагностики.

Публикация «Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ» размещена в разделах

Добиваться 100% посещения родителями родительских собраний.

В систему классных часов внедрить один раз в четверть родительский классный час.

Рекомендации учителям-предметникам:

Работать над созданием индивидуальных программ обучения.

При составлении заданий для контрольных, самостоятельных и проверочных работ учитывать особенности детей с посредственными способностями.

При изложении новой темы добиваться максимального понимания учащимися излагаемого материала.

Задавать домашние задания, стимулирующие самостоятельную работу учащихся, развивающие их творческие интеллектуальные способности.

Стремиться к сокращению и уменьшению объемов домашних заданий, а по возможности вообще обходиться без них.

При выставлении оценок стремиться к максимальной объективности, раскрывая при этом все ошибки и успехи ученика.

Корректировать учебный план с учетом данных психолого-педагогической диагностики.

Организовать в различных формах педагогического сотрудничества работу по формированию у учащихся произвольного внимания, вербальных способностей, логического мышления, гибкости мышления, численных способностей и общей осведомленности.

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 21:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Найденова (УИ 172966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД