Анастасия Найденова
Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Классному руководителю рекомендуется :
Проинформировать учителей-предметников о наличии в классе детей нуждающихся в особом индивидуальном подходе.
По мере возможности присутствовать на других уроках своего класса.
Осуществлять связь с родителями с целью наиболее успешной совместной работы, способствующей повышению успеваемости учащихся.
Использовать активные формы работы для формирования коллектива и самопознания учащихся, используя различные методы поощрения.
Корректировать план воспитательной работы с учетом данных психолого-педагогической диагностики.
Публикация «Рекомендации по повышению эффективности обучения, воспитательного процесса и многостороннему развитию личности учащихся ОУ» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Добиваться 100% посещения родителями родительских собраний.
В систему классных часов внедрить один раз в четверть родительский классный час.
Рекомендации учителям-предметникам:
Работать над созданием индивидуальных программ обучения.
При составлении заданий для контрольных, самостоятельных и проверочных работ учитывать особенности детей с посредственными способностями.
При изложении новой темы добиваться максимального понимания учащимися излагаемого материала.
Задавать домашние задания, стимулирующие самостоятельную работу учащихся, развивающие их творческие интеллектуальные способности.
Стремиться к сокращению и уменьшению объемов домашних заданий, а по возможности вообще обходиться без них.
При выставлении оценок стремиться к максимальной объективности, раскрывая при этом все ошибки и успехи ученика.
Корректировать учебный план с учетом данных психолого-педагогической диагностики.
Организовать в различных формах педагогического сотрудничества работу по формированию у учащихся произвольного внимания, вербальных способностей, логического мышления, гибкости мышления, численных способностей и общей осведомленности.