Светлана Асташова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей.... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Тема. Звук и буква А, а Цель. Задачи. Ход урока 1. Орг. момент. 1слайд Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок. 2. Повторение. 2 слайд Составить рассказ. 3. Работа над новым материалом. 3 слайд... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3.... |
Тема: «Звук и буква «Л». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Л». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15