Получи документы

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с ОВЗ
Для молодых педагогов «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» «Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии» Оборудование: бубны 10 шт, стульев –животные ( из групп) 10шт, для муз. рук...

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ» Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и...

Консультация «Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи»
Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Некоторые родители думают, что...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,...

Формы и методы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Конспект на тему: «Тьюторское сопровождение» План: 1. Классификация форм и методов тьюторского сопровождения. 2. Технология тьюторского сопровождения. 3. Положение о тьюторском сопровождении. Литература: Основная: 1. Технологии психолого-педагогического...

Консультация для педагогов «Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения»
«Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» Составитель: Токунова В. А. Детский аутизм – это особое нарушение психологического развития, проявляющееся значительными трудностями общения, социального...

Спортивный праздник на воздухе для детей с нарушением слуха «В поход»
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Задачи: • вызвать интерес к занятиям спортом; • учить работать в команде; • прививать стремление к здоровому образу жизни; • познакомить...

Речевое развитие детей с ОВЗ при использовании конструктора Cuboro Basis
У детей с тяжелыми речевыми нарушениями наблюдается парциальная несформированность высших психических функций вербального компонента. Дети, становясь старше, начинают чувствовать дискомфорт от речевого дефекта. Иногда ребенок может проявлять агрессию, или, наоборот,...

Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ
Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ В последнее время мы наблюдаем, как стремительно меняется отношение общества к теме «дети с ОВЗ». Стали развиваться службы ранней помощи, специальные центры, классы, группы в детских садах....

Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: -...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД