Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект на тему: «Тьюторское сопровождение» План: 1. Классификация форм и методов тьюторского сопровождения. 2. Технология тьюторского сопровождения. 3. Положение о тьюторском сопровождении. Литература: Основная: 1. Технологии психолого-педагогического... |
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях с детьми с ОВЗ» Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли детскому саду и семье хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и... |
Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационного центра Все дети уникальны в своей непосредственности, своем характере, поведении, видении мира. Они требуют к себе не только внимания, но и понимания, индивидуального подхода. Дети с ограниченными... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Задачи: • вызвать интерес к занятиям спортом; • учить работать в команде; • прививать стремление к здоровому образу жизни; • познакомить... |
Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Некоторые родители думают, что... |
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,... |
Для молодых педагогов «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» «Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии» Оборудование: бубны 10 шт, стульев –животные ( из групп) 10шт, для муз. рук... |
У детей с тяжелыми речевыми нарушениями наблюдается парциальная несформированность высших психических функций вербального компонента. Дети, становясь старше, начинают чувствовать дискомфорт от речевого дефекта. Иногда ребенок может проявлять агрессию, или, наоборот,... |
Игра как метод коррекционной деятельности в работе воспитателя с детьми с ОВЗ В последнее время мы наблюдаем, как стремительно меняется отношение общества к теме «дети с ОВЗ». Стали развиваться службы ранней помощи, специальные центры, классы, группы в детских садах.... |
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09