Папки-передвижки

Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»

Екатерина Цветкова
Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»
▼ Скачать + Заказать документы

«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

- Образовательные: развивать у детей воображение и абстрактное мышление.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ „Построй, что хочешь“ с использованием арт-методики „Вариабили“» размещена в разделах

- Развивающие : развитие мелкой моторики рук.

- Воспитательные: создание спокойной атмосферы, способствующей расслаблению и желанию творить; создание у детей радостного настроения; акцентировать внимание детей на ситуации успеха.

Оборудование: игрушка гномик, наборы игрушек «Вариабили» (производитель «Монтессори-Питер», музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

К нам пришел совсем необычный гость- это гномик.

Педагог достает гномика и дает детям возможность его рассмотреть.

Педагог: Ребята, а давайте поиграем с гномиком.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мальчик-пальчик, где ты был? (сгибаем и разгибаем большой палец)

С этим братцем в лес ходил, (соединить большой и указательный

пальцы)

С этим братцем щи варил, (соединить большой и средний пальцы)

С этим братцем кашу ел, (соединить большой и безымянный)

С этим братцем песни пел. (соединить большой и мизинец)

Повторить еще раз с другой рукой.

Воспитатель обращает внимание детей на коробку, которую принес гномик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а что это за коробочка у гномика? Ты нам что-то принес?

Гномик: (открывает коробку) Там где я живу, наши гномики играют в такие игрушки. Из них можно построить что угодно.

Фигурки раздаются детям. Педагог предлагает детям рассмотреть их, погладить, понюхать.

Воспитатель: Эти игрушки сделаны из разных деревьев. Посмотрите они разные по цвету и по запаху. А давайте мы тоже построим из этих фигурок кто что захочет.

Далее идет свободный процесс творчества под спокойную, расслабляющую музыку.

Воспитатель не вмешивается, пока дети строят. Только говорит иногда ободряющие слова: «Как у тебя здорово получается!», «Как ты интересно придумал.» и т. д.

По окончанию дети рассказывают, кто что построил. Педагог обращает внимание детей на то, что каждый сделал как хотел и у него все хорошо и правильно получилось.

Воспитатель : Какие замечательные постройки получились у наших ребят, правда, гномик?

Гномик: Да, мне очень понравились ваши поделки. А вам понравились мои игрушки?

Ответы детей : Да.

Гномик: Я очень рад. Но теперь мне пора. Я обязательно приду к вам снова.

А игрушки я вам дарю.

Воспитатель : Спасибо тебе, гномик. До свидания.

Дети: До свидания!

Педагог: А теперь соберем игрушки в коробку. Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ Дидактическая игра по сенсорному развитию с использованием ИКТ. Тема : Разноцветные превращения. Цель: познакомить детей с цветами спектра,.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики К. Орфа.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 19:11
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ «Построй, что хочешь» с использованием арт-методики «Вариабили»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Цветкова (УИ 720197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД