назаренко людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
В 2019 – 2020 учебном году у нас в Минске при поддержке Минской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки начался... |
Сценарий занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « В гостях у круга, квадрата и треугольника» Образовательная область : « Познавательное развитие». Образовательная деятельность в детском саду (... |
Цель: Учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько – сколько – поровну. Продолжать формировать умение группировать предметы по форме. Дидактический... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Букет для мамы» Воспитатель: Жданова А. В. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Форма... |
Увлекательная математика Цель: формировать математические представления у детей дошкольного возраста ( закрепление) Задачи: Образовательные: -обеспечить применение на практике логического мышления, сообразительности, наблюдательности, мыслительных процессов;... |
НОД ФЭМП "Фигуры и цвет” Средня группа. Цель: развитие памяти и внимания посредством игры. Задачи: вспомнить и закрепить цвета ( желтый, красный, синий) вспомнить и закрепить знания о фигурах ( круг, квадрат, треугольник) учить «переключать» внимание с цвета на... |
Задачи: 1. Продолжать учить решать примеры . 2. Закреплять умение различать понятия: выше - ниже, шире - уже, длиннее - короче, толще - тоньше, старше – младше; 3. Продолжать закреплять знания о временах года и месяцах, называть их 4. Воспитывать интерес к... |
Цели: Развитие и совершенствование представлений о геометрических фигурах, цифрах до пяти, числах до шести, формирование графических знаний. Закрепление представлений об овощах и фруктах. Задачи 1. Совершенствовать знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат,... |
Программные задачи: Продолжать учить детей находить много предметов и один, в специально созданной обстановке. Учить детей сравнивать предметы по длине, используя приём наложения. Упражнять в определении предметов геометрической формы ( дид. Игра «Найди свой... |
МДОУ детский сад №23 «Радость» г. Серпухов НОД по формированию элементарных математических представлений тема: «Понятие «Один-много» Ежик в гостях у Зайки. Педагог: Зиновьева Дина Владимировна Возраст детей: от 2 до 3 лет. Группа раннего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16